Результаты мониторинга качества: более 98% жителей региона довольны работой МФЦ

134 Link
18.06.2021 15:53
Бердск, микрорайон Радужный, 7
Данный показатель оценивается 1 раз в год по итогам внешнего мониторинга качества.

В регионе продолжается работа по созданию комфортных условий для населения при получении государственных и муниципальных услуг: активно вводятся в строй новые помещения, современное оборудование, удобные зоны ожидания и всё необходимое для граждан с ограниченными возможностями, сообщает сайт Бердск-Онлайн со ссылкой на правительство региона. Министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников подчеркнул важность повышения эффективности работы системы МФЦ региона, особо выделив необходимость развития инструментов контроля качества работы филиалов самими жителями, пользующимися услугами многофункциональных центров. 

Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ в 2020 году составил 98,37% при плановом значении – 90%. Данный показатель оценивается 1 раз в год по итогам внешнего мониторинга качества.
Министр экономического развития Новосибирской области

В 2021 году па территории Новосибирской области деятельность по предоставлению населению государственных и муниципальных услуг осуществляют 43 стационарных филиала, 52 территориально обособленных структурных подразделения и 8 мобильных офисов МФЦ. Действующая сеть МФЦ обеспечивает доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания более 90% населения Новосибирской области. В 2020 году в филиалы МФЦ поступило 2 460 373 обращения.

В Бердске МФЦ находится по по адресу: микрорайон Радужный, 7.

 

поделиться:



Подписывайтесь на наш канал в Telegram, всегда быстрые и настоящие новости

Комментарии

Новости по теме

Лента новостей