Упраздняют созданное год назад управление ЖКХ, энергетики и транспорта в мэрии Бердска
Расформировывают управление ЖКХ, энергетики и транспорта, созданное в 2024 году в мэрии Бердска. Вопрос упразднения управления подлежит утверждения на внеочередной сессии горсовета 3 июля.
Прежний мэр Бердска Роман Бурдин (ныне он министр регполитики) обосновывал создание этого управления «масштабированием деятельности». Управление сформировали из нескольких отделов администрации, управлять им с мая прошлого года мэр поручил Александру Обрывко. Под контроль ему были переданы ЖКХ, энергетика, газоснабжение, транспорт и дорхоз, отдел административного контроля и жилищный отдел администрации Бердска. Но в апреле текущего года Обрывко уволился из мэрии Бердска, заняв пост директора проектной дирекции МинЖКХиЭ Новосибирской области.
И новый глава города Семён Лапицкий решил расформировать управление, в которое были введены 17 сотрудников администрации.
В структуре мэрии снова будут работать самостоятельные структурные подразделения: отдел по жилищным вопросам, отдел энергетики и ЖКХ, отдел транспорта и дорхоза, отдел административно-технического контроля.
По сути, с расформированием этого управления в деятельности чиновников ничего не меняется, лишь будут упразднены должности начальника управления и его зама. Из структуры управления вернут в отдел земельных отношений консультанта и ведущего эксперта, ответственных за природные ресурсы и охрану окружающей среды.
Кроме того, предполагается создать в штате администрации города отдел информатизации и защиты информации. В него включат трех специалистов, ранее работавших в управлении делами. Создадут также и управление кадров, профилактики коррупционных правонарушений и внутренней безопасности. В него войдут семь сотрудников из существующих отделов мэрии.
Станет подконтрольным напрямую главе Бердска главный специалист по мобилизационной работе. И появится в мэрии новая должность — внутренний финансовый аудитор.
Если депутаты горсовета Бердска 3 июля утвердят предложения администрации по структуре, то численность муниципальных служащих увеличится на 1 единицу (замглавы администрации по СВО) и 0,5 ставки ведущего эксперта.
Измененная структура администрации Бердска будет тогда выглядеть так.
Глава и прямая подконтрольность
Глава города (возглавляет администрацию)
- Первый замглавы
- Замглавы по экономическим вопросам
- Замглавы по социальным вопросам
- Замглавы по строительству
- Замглавы по финансам и налоговой политике
- Замглавы по вопросам СВО
Управляющий делами
Главный специалист по мобилизационной работе
Внутренний финансовый аудитор
Управления
- финансов и налоговой политики.
- экономического развития.
- земельных отношений.
- градостроительства
- делами
- документационного обеспечения и контроля
- правовое
- кадров, профилактики коррупционных правонарушений и внутренней безопасности
Отделы
- промышленности, торговли и развития предпринимательства.
- по управлению муниципальным имуществом.
- трудовых отношений.
- опеки и попечительства.
- соцобслуживания населения.
- обеспечения деятельности КДН
- общественных связей.
- по организационной работе.
- архивной службы.
- контрактной службы, учета и отчетности.
- информатизации и защиты информации.
- по жилищным вопросам.
- энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.
- транспорта и дорожного хозяйства.
- административно-технического контроля.
С изменениями структуры администрации численность муниципальных служащих увеличится на 1 единицу (замглавы администрации по СВО) и 0,5 ставки ведущего эксперта.
Сейчас в штате мэрии 107 единиц. С учетом изменений станет больше на 1 штатную единицу муниципальной службы – 108 штатных единиц. Это не превышает норматив численности, используемой для расчета годового фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих, уточнила управделами Наталья Крестьянова. Изменения в штатном расписании проводят за счет внутренних кадровых перестановок.