°C

Упраздняют созданное год назад управление ЖКХ, энергетики и транспорта в мэрии Бердска

Должность начальника управления ликвидируют, сотрудников вернут на прежние рабочие места
Фото Галины Жильцовой
Кабинет главы Бердска
Кабинет главы Бердска
Должность начальника управления ликвидируют, сотрудников вернут на прежние рабочие места

Расформировывают управление ЖКХ, энергетики и транспорта, созданное в 2024 году в мэрии Бердска.  Вопрос упразднения управления подлежит утверждения на внеочередной сессии горсовета 3 июля.

Прежний мэр Бердска Роман Бурдин (ныне он министр регполитики) обосновывал создание этого управления «масштабированием деятельности». Управление сформировали из нескольких отделов администрации, управлять им с мая прошлого года мэр поручил Александру Обрывко.  Под контроль ему были переданы ЖКХ, энергетика, газоснабжение, транспорт и дорхоз, отдел административного контроля и жилищный отдел администрации Бердска. Но в апреле текущего года Обрывко уволился из мэрии Бердска, заняв пост директора проектной дирекции МинЖКХиЭ Новосибирской области.

И новый глава города Семён Лапицкий решил расформировать управление, в которое были введены 17 сотрудников администрации.

В структуре мэрии снова будут работать самостоятельные структурные подразделения: отдел по жилищным вопросам, отдел энергетики и ЖКХ, отдел транспорта и дорхоза, отдел административно-технического контроля.

По сути, с расформированием этого  управления в деятельности чиновников ничего не меняется, лишь будут упразднены должности начальника управления и его зама.  Из структуры управления вернут в отдел земельных отношений консультанта и ведущего эксперта, ответственных за природные ресурсы и охрану окружающей среды.

Кроме того, предполагается создать в штате администрации города отдел информатизации и защиты информации. В него включат трех специалистов, ранее работавших в управлении делами. Создадут также и управление кадров, профилактики коррупционных правонарушений и внутренней безопасности. В него войдут семь сотрудников из  существующих отделов мэрии.

Станет подконтрольным напрямую главе Бердска главный специалист по мобилизационной работе. И появится в  мэрии новая должность — внутренний финансовый аудитор.

Если депутаты горсовета Бердска 3 июля утвердят предложения администрации по структуре, то численность муниципальных служащих увеличится на 1 единицу (замглавы администрации по СВО) и 0,5 ставки ведущего эксперта.

Измененная структура администрации Бердска будет тогда выглядеть так.

Глава и прямая подконтрольность

Глава города (возглавляет администрацию)

  1. Первый замглавы
  2. Замглавы по экономическим вопросам
  3. Замглавы по социальным вопросам
  4. Замглавы по строительству
  5. Замглавы по финансам и налоговой политике
  6. Замглавы по вопросам СВО

Управляющий делами

Главный специалист по мобилизационной работе

Внутренний финансовый аудитор

Управления

  1. финансов и налоговой политики.
  2. экономического развития.
  3. земельных отношений.
  4. градостроительства
  5. делами
  6. документационного обеспечения и контроля
  7. правовое
  8. кадров, профилактики коррупционных правонарушений и внутренней безопасности

Отделы

  1. промышленности, торговли и развития предпринимательства.
  2. по управлению муниципальным имуществом.
  3. трудовых отношений.
  4. опеки и попечительства.
  5. соцобслуживания населения.
  6. обеспечения деятельности КДН
  7. общественных связей.
  8. по организационной работе.
  9. архивной службы.
  10. контрактной службы, учета и отчетности.
  11. информатизации и защиты информации.
  12. по жилищным вопросам.
  13. энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.
  14. транспорта и дорожного хозяйства.
  15. административно-технического контроля.

С изменениями структуры администрации численность муниципальных служащих увеличится на 1 единицу (замглавы администрации по СВО) и 0,5 ставки ведущего эксперта.

Сейчас в штате мэрии 107 единиц. С учетом изменений станет больше на 1 штатную единицу муниципальной службы – 108 штатных единиц. Это не превышает норматив численности, используемой для расчета годового фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих, уточнила управделами Наталья Крестьянова. Изменения в штатном расписании проводят за счет внутренних кадровых перестановок.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить