Юрист Юлия Стибикина защищает жителя Бердска, впавшего в кому после лечения зуба
Видеооператор новосибирской телекомпании житель Бердска Антон Ермоленко после операции по удалению зуба в стоматологии Бердска, проведенной 6 апреля текущего года, и последующей операции в Новосибирской областной больнице, перенёс клиническую смерть.
Молодой человек впервые за 27 лет жизни весной полечил зуб. И в итоге уже полгода прикован к постели. После перенесённой комы он всё это время находился в стабильном вегетативном состоянии.
Антон неподвижен – сохранились лишь рефлексы, он не осознает себя и окружающих, не разговаривает.
Лишь после того, как историю Антона Ермоленко, полгода прикованного к постели, начали публиковать местные и новосибирские СМИ, о пациенте «вспомнили» в бердской ЦГБ. Точнее – впервые в ЦГБ Бердска и в Минздраве Новосибирской области узнали от журналистов о последствиях неудачного удаления зуба, повлекшего столь тяжкие последствия.
Антона, как сообщал сайт Бердск-онлайн, срочно положили в больницу Бердска. Лечили ему застойную пневмонию и пролежни. А областной Минздрав начал ведомственную проверку сразу в отношении двух медучреждений – бердской ЦГБ и Новосибирской облбольницы.
ВИДЕО: Антона Ермоленко 3 октября снова положили в больницу в Бердске
Вечером сегодня, 18 октября, брат прикованного тяжким недугом к постели бердчанина Артём Бухтуев сообщил сайту Бердск-онлайн, что состояние Антона хоть и не глобально, но улучшилось.
— Последние рентген-снимки не выявили признаков пневмонии, но температура за полторы недели спала лишь до 37,3, – рассказал Артём Бухтуев в группе помощи, созданной в соцсети.
По словам Бухтуева, врачи бердской поликлиники, где сейчас проходит реабилитацию его брат, подтвердили наличие инфекции. Но уверяют, что пагубного влияния на организм при продолжении лечения она не окажет.
— Антона перевели из его палаты в отделение реанимации для более тщательного контроля и постоянного соблюдения режима покоя и кормления, – сообщил Артём Бухтуев.
27-летнего Антона часто кормят. Со слов родных, он перестал худеть и даже «начал отъедать щёки». Напомним, пациенту с таким заболеванием требовалось специальное зондовое питание. Родственники также говорят, что заметно внешнее улучшение – глаза Антона Ермоленко стали живее, появляются рефлексы, немного он реагирует на прикосновения врачей и близких. Кажется, что Антон реагирует, когда привлекают его внимание.
Ближайшие полторы недели бердские врачи планируют продолжать уход за пациентом. И настаивают на том, чтобы он продолжал восстанавливаться в стенах больницы.
На фото: Антон Ермоленко до и после операции
Юрист из Новосибирска подключилась к помощи семье Ермоленко С 12 октября в истории Антона Ермоленко появился ещё один человек. Его дальнейшая судьба теперь под контролем юриста из Новосибирска Юлии Стибикиной — профессионала в судебных делах по вопросам здравоохранения.
В интервью сайту Бердск-онлайн Юлия Стибикина рассказала, что мама Антона, Виктория Ермоленко, 10 октября подала заявление на лишение сына дееспособности. Это нужно для того, чтобы оформить над ним опекунство.
— Пока мы этого не сделаем, мы не сможем представлять его интересы, – пояснила Юлия Стибикина. – Сегодня мама была у нас на консультации. Мы сделали ходатайство на психолого-психиатрическую экспертизу.
Со слов юриста, после оформления опекунства, она вместе с мамой Антона соберет все документы и подаст иск на оба медучреждения – и в Бердске и в Новосибирске.
После того, как Виктория Ермоленко официально станет опекуном своего сына, у неё будет возможность получать за него все документы. И тогда вместе с юристом она пойдёт в суд.
Юрист Юлия Стибикина признаётся, что за помощь и юрконсультации семье Ермоленко она денег брать не будет.
— Единственное, что я уже сегодня сделала, — позвонила в новосибирскую телекомпанию, где Антон раньше работал, и попросила ребят собрать деньги на экспертизу, – добавила Стибикина.
В ходе судебного заседания, по словам юриста, будет назначена экспертиза, которая может стоить порядка 150 тысяч рублей. Экспертизу назначит суд, но проводить её будут ни в коем случае не в Новосибирске.
– Мы будет ходатайствовать о проведении экспертизы в другом регионе, – подытожила Стибикина.
Работающая медсестрой в клинике Мешалкина и живущая вдвоём с сыном бердчанка Виктория Ермоленко, как и прежде, благодарит всех, кто следит за состоянием её сына, кто продолжает им помогать и сейчас.