°C

Заброшенной выглядит площадка под новый вокзал в Бердске. Но стройке быть!

Власти объяснили, что перед началом строительства необходимо оформить ворох документов
Забор есть. Котлован есть. Рабочих и техники нет
Забор есть. Котлован есть. Рабочих и техники нет
Власти объяснили, что перед началом строительства необходимо оформить ворох документов

Жители Бердска обеспокоены тишиной на стройплощадке возле железнодорожного вокзала Бердска.

Ещё в январе 2017 года рядом со старым зданием вокзала появился забор. Весной провели вырубку деревьев, вырыли котлован под фундамент нового объекта. Однако уже два месяца на стройплощадке не наблюдается никакой активности.

 — Неужели строительство нового вокзала отменяется? – переживают бердчане и опасаются, что долгожданный проект превратится в долгострой.

Начальник управления градостроительства Фёдор Каравайцев заверил: поводов для переживаний нет.

 — В настоящее время идут подготовительные работы. Строительство масштабное. Необходимо собрать все согласования, все документы. Как только соберут все документы, так сразу и начнут строить, — подчеркнул Каравайцев.

По словам Фёдора Васильевича, строительные работы развернутся в самое ближайшее время. Он не назвал конкретный месяц, но отметил, что это 100% произойдёт в 2019 году. Также Каравайцев добавил, что отставаний в графике по возведению вокзала нет. Всё идёт по намеченному плану.

Стройкой руководит ОАО «РЖДстрой». Напомним, первый этап реконструкции вокзала обойдётся РЖД в 8,5 млн рублей. А всего, по информации Бердск-Онлайн, на обновление вокзального комплекса уйдёт около 800 млн рублей.

 — Основными проблемами существующего здания является недостаток площадей для обслуживания пассажиров, низкое качество пребывания и сервиса, отсутствие удобной связи между зданием вокзала и остановочной платформой, отсутствие удобной и технологичной связи между различными видами транспорта, — так объясняют причины глобальной вокзальной перестройки в РЖД.

Согласно проекту, к старому вокзальному зданию возведут пристройку и сделают между ними переход. При этом в «старой» части разместятся служебно-технические помещения, а в «новой» — зона обслуживания пассажиров.

На платформу пассажиры будут попадать через новый мост с лифтами для маломобильных граждан. Старый пешеходный мост сносить не будут. Он останется как транзитный переход между частями города, разделёнными железной дорогой. Сходы на платформу у этого моста демонтируют.

Проектом также предусмотрено строительство отдельно стоящего павильона для прохода пассажиров с билетами напрямую на перрон, в обход основного здания вокзала. Такие есть, к примеру, на станции «Сеятель» в Академгородке.

На время стройки кассы будут размещаться в модульных вагончиках. Сноса старого вокзального здания не будет.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить