Среда
24 апреля
2024
  °C

Банкомат «съел» деньги с карты. Что делать?

4 шага: как вернуть свои деньги, которые списал банкомат
Инкассаторы у банкомата
Инкассаторы у банкомата
4 шага: как вернуть свои деньги, которые списал банкомат

Банкомат списал деньги с карты, но не выдал их. Или, наоборот: вы кладете деньги на карту через банкомат, а зачисления нет.  С этим может столкнуться каждый современный человек.

Что делать в ситуации, когда кажется, что невозможно получить деньги из банкомата? Главное — не паниковать!

4 шага: как составить претензию в банк, если банкомат «съел» деньги

1 шаг: Сфотографируйте экран банкомата и его номер, запишите дату и точное время операции, сохраните чек, если его выдали.

2 шаг: Позвоните по номеру на банкомате и расскажите о случившемся.

3 шаг: Идите в любое отделение банка, выдавшего вашу карту, и составьте претензию.

В заявлении укажите:

  • личные и контактные данные;
  • номер банкомата, дату и время операции;
  • на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли;
  • номер счёта для зачисления денег.

4 шаг: Обязательно попросите в банке копию вашего обращения с печатью.

Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше, рекомендует «Объясняем РФ».

Если карта – из другого банка

Но может возникнуть ситуация, что карта оформлена в одном банке, а деньги снимал в банкомате другого. Как быть?

Всё равно нужно обращаться в банк, который выдал вашу карту. По правилам, разбираться в ситуации будет именно он.

Во второй банк можно подать аналогичное заявление. Так вы сообщите организации об ошибке, а она со своей стороны сохранит видеозапись с банкомата.

Сколько ждать возращения денег на счет?

Максимальный срок рассмотрения заявления — 30 дней.

После принятия решения деньги обычно возвращают на счёт в течение нескольких дней.

Но всё же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках — они могут отличаться.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить