Дверью придавил школьника маршрутчик в Бердске – не впустил в салон
После конфликта, произошедшего между водителем маршрутки и ребенком на остановке, в редакцию Бердск-Онлайн обратилась подписчица Елена Сапрыкина.
Она рассказала, что в минувший понедельник 20 октября около 09.45 час. утра на конечной остановке микрорайон «Северный» в маршрутку сел 11-летний мальчик. Ребенок направлялся в школу.
Увидев, что подъезжает более удобный для него автобус №8, мальчик вышел из коммерческой маршрутки. Но оказалось, что автобус направляется на перерыв. И мальчик вернулся в маршрутку. Однако водитель, как говорит Елена Сапрыкина, отказался впускать юного пассажира, прижал того дверью и оставил на остановке.
«Маршрутка была почти пустая, за исключением одного подростка, сидевшего в салоне. Видимо поэтому водитель так себя повел. Свидетелей практически не было», — рассказывает Сапрыкина.
На разбирательство пришла мама мальчика. Но выяснить фамилию водителя она не сумела. К тому же водитель сказал ей, что мальчик просто опоздал, и он не прижимал никого дверями. Со слов Елены Сапрыкиной, водитель не поинтересовался в порядке ли ребенок. Женщина убеждена в недопустимости такого поведения.
Начальник транспортного отдела мэрии Бердска Анастасия Кузнецова назвала ситуацию происшествием и тут же созвонилась с перевозчиком.
Оказалось, что водителем указанной маршрутки работает муж перевозчика Надежды Зверевой. Это их семейный бизнес.
Зверева рассказала начальнику транспортного отдела свою версию инцидента. Водитель услышал, как по салону маршрутки бьют. Открыл дверь. В салон вошел мальчик, а следом – второй, который был по салону.
— Водитель отчитал его за удары, нанесенные по машине. Сказал, что не надо так поступать. Дверью не придавливал. Мальчик вышел и пошел за мамой, — пересказала пояснения перевозчика Анастасия Кузнецова, также уточнив, что в салоне была женщина-очевидец, выступившая на стороне водителя.
По словам начальника транспортного отдела администрации Бердска, перевозчик проведет инструктаж для водителя, укажет на недопустимость грубого общения.
— Добросовестный перевозчик, нареканий к нему не было, — уточнила Анастасия Кузнецова.
Отметим, что в Бердске не раз происходили скандальные истории, связанные с пассажирским транспортом. Например, как рассказывал Бердск-Онлайн, водитель маршрутки №3 избил пассажира куском арматуры , а затем вызывающе грубо вел себя в суде. А водитель маршрутки №14 запер в салоне мать и ребенка и под детский плач требовал с них наличные.