Суббота
27 апреля
2024
  °C

Массовый сбой Ростелекома: как вернуть интернет

Многие жители России столкнулись с проблемами при входе в интернет. Рассказываем, почему это произошло
Массовый сбой произошел 23 мая
Массовый сбой произошел 23 мая
Многие жители России столкнулись с проблемами при входе в интернет. Рассказываем, почему это произошло

Сегодня, 23 мая, у жителей Новосибирской области произошел массовый сбой Ростелекома, провайдера работы интернета. В этой статье мы расскажем, почему произошел массовый сбой «Ростелекома» и как вернуть интернет.

В официальной группе «Ростелекома» в социальной сети «ВКонтакте» сообщалось, что сбой произошел по всей стране и не работает с раннего утра.

Представители «Ростелекома» объяснили, из-за чего возникла проблема:

— Отмечаются технические проблемы на одной из европейских площадок обмена трафиком. Из-за этого может быть временно затруднен доступ к некоторым зарубежным интернет-ресурсам. Подключены резервные международные каналы связи. Сети Ростелекома в России работают в штатном режиме.

Почему нет интернета

Список причин, из-за которых могут возникнуть проблемы с интернетом от Ростелеком:

Нулевой или отрицательный баланс на лицевом счёте. Если это так, то Ростелеком заблокирует все подключённые услуги, пока баланс не будет пополнен на сумму задолженности за текущий месяц.

Высокая нагрузка на интернет Ростелекома в регионе. В выходные дни или общероссийские праздники нагрузка на сеть может быть очень большой, из-за чего интернет может работать с перебоями. Особенно это касается интернета, подключённого по технологии ADSL.

Проблемы с настройками сетевого оборудования на стороне Ростелекома.

Повреждение сетевого кабеля внутри и за пределами квартиры.

Уточните у соседей по площадке, как у них работает интернет. Разумеется, у них должен быть проведён интернет от технологичного провайдера Ростелеком.

Изменились настройки Wi-Fi роутера или он вышел из строя.

Различные сбои в настройках компьютера из-за драйверов, вирусов или программного обеспечения.

Ростелеком проводит плановые или аварийные технические работы.

Внимательно изучите индикаторы роутера – в частности они не должны гореть красным цветом. Если это так, то далее в статье вы найдёте расшифровку всех ошибок роутера.

К Wi-Fi подключено слишком много устройств. Если к сети подключено много устройств по вай-фай, то попросите всех отключиться от неё. Из-за этого может быть сильно снижена скорость интернета.

Проблема в телефоне или планшете. Возьмите другой телефон или планшет, чтобы подключиться к сети. Возможно, проблема заключается только в вашем гаджете

Идёт скачивание тяжёлых файлов. Скачивание больших файлов может полностью «забить» всю сеть, из-за чего сайты не смогут вообще открываться. Проверьте, не скачиваются ли файлы на каком-либо устройстве.

 Как вернуть интернет

Первым делом надо проверить, подключен ли кабель к сетевому устройству (роутер или сетевая плата), а также проверить настройки соединения. Если все в порядке, то можно перезагрузить роутер. Если ничего не помогло, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку по телефону 8 800 707 12 12.

Перед звонком подготовьте название модели роутера и операционной системы компьютера, номер лицевого счёта и паспортные данные, заранее включите ноутбук ил компьютер. Разговор с оператором техподдержки может занять до 1 часа и более в зависимости от ситуации.

Дополнительно можно подать заявку в Ростелеком через онлайн-чат в личном кабинете, Viber или Telegram. По этим контактам можно задать любой вопрос техническому специалисту, если подключили интернет Ростелеком, а он не работает.

Куда обратиться, если интернет от Ростелекома отсутствует, а поддержка не смогла никак помочь? В этом случае попросите прислать техника на дом. Учтите, что если проблема на стороне провайдера (вне квартиры), то ремонт будет бесплатен. Если поломка случилась на стороне клиента (внутри квартиры абонента), то ремонт придётся оплачивать.

Ранее мы рассказывали, когда в 2023 году состоится Духов день. Также какие есть обряды и приметы на день апостола Симона.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить