Наводнение в Сочи и Абхазии: что происходит сейчас
Сильные ливни в Сочи и Абхазии обернулись очередным наводнением. Затопленные улицы, машины в воде – водная стихия нанесла нешуточный урон. Но ливни не могут идти вечно, последствия устраняются.
Что произошло?
С начала июля на Сочи и Абхазию пришелся пик непогоды: тропические ливни непрерывно бушевали над курортными зонами, снося автомобили в море, разрушая пляжи и дороги. Некоторые районы оказались почти в изоляции, движение на дорогах было парализовано. Есть информация о погибших и пострадавших. Так как на июль приходится наибольшее количество туристов, урон, причинённых стихией, тоже был намного больше.
Какие последствия?
Кроме того, что пострадало имущество, оказались разрушены и закрыты пляжи, а купание в Абхазии и Сочи запрещено из-за появляющихся в воде смерчей. Как утверждает заместитель главы Сочи Вадим Снегирев, пострадавших и погибших среди местных жителей и туристов города нет.
Однако в Туапсинском районе есть информация о четырёх погибших. Ещё два человека числятся пропавшими без вести.
Что происходит в Сочи сейчас?
Те, кто пострадал от наводнения, могут обратиться за гуманитарной помощью и в пункты временного размещения. На данный момент синоптики говорят о том, что период дождей закончен, таких ливней в этом году больше не предвидится.
Сейчас в Сочи и Абхазии восстанавливают и открывают городские пляжи, делают пробы воды, очищают берега.
Продаются ли путёвки и билеты в Сочи и Абхазию?
Пока что информации о том, что курорты будут закрыты нет. Цена на билеты, даже в связи с наводнением, почти не изменилась. Спрос на туры в этих направлениях по-прежнему остаётся очень высоким.
— Конечно, такие ситуации очень пугают, хотя это происходит чуть ли не ежегодно. Привыкаешь, это издержки жизни у моря, наверное. Местные больше с раздражением относятся к наводнением, нежели со страхом. Я вот понимаю, что теперь на работу буду не десять минут ехать, а час. Муж постоянно мотается по работе из центра в Адлер, в Абхазию. И его работу это сильно усложняет. Но страха прям как такового нет, — рассказывает жительница Сочи Елена Агаршева.