°C

Лихорадка длится больше трех дней. Приедет ли «скорая» к жителям Бердска?

Минздрав сообщил порядок выезда неотложек осенью 2020 года
Скорую помощь задействуют только в сложных случаях
Скорую помощь задействуют только в сложных случаях
Минздрав сообщил порядок выезда неотложек осенью 2020 года

Власти Новосибирской области начали проводить синхронизацию работы скорых и участковых медицинских служб региона. Это обеспечит эффективность маршрутизации пациентов, позволит избежать дублирования вызовов и необоснованного повышения нагрузки на систему здравоохранения региона, сообщили сайту Бердск-Онлайн в правительстве региона.

Жители Бердска, равно как и всей Новосибирской области массово жалуются на то, что не могут вызвать врача на дом. Также не могут дождаться прибытия скорой помощи.

Чтобы избежать дублирования вызовов скорой и участковой служб, а также для максимально эффективной маршрутизации пациентов в соответствии со степенью тяжести проявившихся симптомов, одной из важнейших ежедневных задач скорой помощи и поликлинической службы при вызове к пациенту является оперативное распределение неотложных, экстренных и иных случаев.

Заместитель министра здравоохранения Новосибирской области Елена Аксёнова отметила, что приоритет должен отдаваться более тяжелым пациентам.

– Скорую помощь стараемся задействовать только в сложных случаях, когда речь идет о пациентах, у которых наблюдается лихорадка в течение трех и более дней с температурой выше 38,5 градусов, затруднение дыхания, боль в грудной клетке, повышенная частота дыхательных движений, есть наличие сопутствующих патологий, неинфекционных заболеваний, — пояснила Елена Аксёнова. — При этом мы обслуживаем в течение суток абсолютно все вызовы, поступившие на телефоны скорой помощи, в связи с чем количество инфекционных бригад на скорых увеличено до 35. Экстренные вызовы, оцениваемые старшим врачом скорой по специальному чек-листу, стараются обслуживать в течение 20 минут.

Замминистра добавила, что на горячую линию «112» дополнительно выведено 4 врача из центра медпрофилактики для оказания организационной, методической помощи гражданам, имеющим какие-то сложности с обслуживанием поликлиник или скорой помощи.

На стадии внедрения – телемедицинские консультации на уровне первичного звена.

Все пациенты с диагностированным коронавирусом должны установить приложение «112», по которому они отправляют ежедневно данные о своем состоянии, данные автоматически передаются в систему и в случае необходимости производится вызов на дом.

Медицина готова к усугублению эпидемиологической ситуации в Новосибирской области

Заместитель главного врача по терапевтической помощи Городской клинической больницы №25, врач-терапевт, врач-пульмонолог Алексей Мельник подчеркнул, что вся лечебная сеть Новосибирска и Новосибирской области испытывает колоссальную нагрузку. Но ситуация при этом, по его словам, остается достаточно стабильной.

— Да, в эту волну мы имеем больше тяжелых пациентов, чем было в первую, но эта цифра прогнозируема и стабильна, – отметил Алексей Мельник. – Мы имеем достаточный резерв материальной базы, в режиме реального времени подстраиваемся под любые изменяющиеся обстоятельства, в том числе готовы к усугублению эпидемиологической ситуации. 

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить