°C

Механизм оповещения о коммунальных авариях потребовал разработать мэр Бердска

Роман Бурдин: У жителей негатив вызывает отсутствие информации
Роман Бурдин
Роман Бурдин
Роман Бурдин: У жителей негатив вызывает отсутствие информации

Ситуация, когда почти половина Бердска вечером 20 декабря осталась без воды по неизвестной населению причине стала поводом для большого «разбора полетов» в мэрии города. Не сам факт перебоя в водоснабжении вызвал у населения больший шквал недовольства, как отсутствие информирования о причине и сроках.

В МУП КБУ, напомним, в  этот день заменили аварийный затвор на НФС-2. На время замены город переключили на водоснабжение с одной НФС-1. Работы выполнили в плановый срок. Но из-за большого разбора воды в вечернее время система не успевала заполниться. Этого не учли.

Глава Бердска Роман Бурдин, анализируя случившееся, потребовал от подчиненных кардинально нового подхода к работе. Он убежден, что люди должны знать истинное положение вещей. И  должны получать информацию максимально оперативно.

— С чем мы столкнулись недавно — у людей возникло  ошибочное мнение, что мы [администрация] предполагали, что без воды в вечернее время останется весь город. Я  правильно понимаю: мы не предполагали? Неверный по времени расчет был произведен, — сказал Роман Бурдин на городской планерке 25 декабря.

Градоначальник назвал ситуацию экстренной, при  которой необходимо было в крайне короткое время организовать оповещение жителей.

— А мы, к сожалению, с этим не справились. Мы не умеем этого делать. Мы работаем по-старинке: позвонили в управляющие компании, те повесили объявления на подъездах. Но если человек весь день сидел дома, он не выходит на подъезд посмотреть – написано там что-то или нет, — высказал недовольство мэр Бердска.

Бурдин поручил руководителю пресс-службы мэрии совместно с КБУ и отделом ЖКХ разработать действенный механизм оповещения населения — всеми возможными способами.

— Их много: начиная со СМИ, куда можно оперативно сообщить, заканчивая группами в ватсаппе которые есть у каждого депутата горсовета, и где есть большое количество населения, — перечислил лишь некоторые каналы информирования глава города. — У жителей негатив вызывает отсутствие информации. Любой человек, если будет знать причину и срок устранения проблемы, по-другому будет реагировать. А когда человек понятия не имеет, что происходит, он читает слухи и домыслы из соцсетей, а обстановка разогревается.

Роман Бурдин обратил внимание подчиненных на то, что в период перед выборами Президента РФ, которые пройдут в марте 2024 года, недруги используют любой посыл для того, чтобы распалять любую искру в любой точке нашей страны.

— Прошу всех внимательно к этому относиться – это не шутки. Разогреть можно все, что угодно. Поскользнулся, упал, сломал руку – можно разогреть протестное настроение. Без воды осталось полгорода – разогреваем. И так далее, — привел руководителям городских служб вполне конкретные примеры Бурдин.  — Мы  с вами обязаны обеспечить как хозяйственную сторону вопроса – воду, тепло, достойные услуги. Так же и не надо забывать про информповестку, над которой мы активно должны работать. Нужно научиться оперативно людям разъяснять.

Ранее Бердск-Онлайн сообщал о том, что чиновники в Новосибирской области ответят Владимиру Путину на 25 тысяч вопросов, поступивших ему в ходе прямой линии из нашего региона. На часть вопросов придется отвечать и бердским руководителям.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить