Сброс звонка через 15 секунд в колл-центре больницы Бердска. Но трубку никто не бросает!
Бердская больница в очередной раз столкнулась с проблемами в работе телефонной линии. С утра сегодня, 25 мая, наблюдается сбой в работе телефонной линии колл-центра.
Дозвон в call-центр возможен, но соединение через 15 секунд прерывается. И это не оператор сбрасывает звонок, пояснили в БЦГБ.
Больница извинилась перед бердчанами, которые из-за помех на телефонной линии не могут дозвониться и записаться на прием к врачам.
— БЦГБ приносит извинения пациентам, хотя проблема от больницы не зависит. Специалисты компании-провайдера «Ростелеком» работают над устранением неполадок связи, — говорится в сообщении больницы Бердска.
Телефоны единого call-центра Бердской «ЦГБ»:
- 8-(383-41)-5-56-10;
- 8-(383-41)-5-56-01
в будни с 7.30 до 19.00;
суббота, воскресенье с 9.00 до 15.00
Отметим, что массовый сбой в работе Ростелекома был зафиксирован и 23 мая, писал Бердск-Онлайн.