Владелец KFC продал бизнес в России и ушел из страны
KFC повторяет в некотором смысле судьбу «Макдоналдса», ставшего в России сетью быстрого питания «Вкусно и точка». Сеть ресторанов KFC в ближайшее время ждет ребрендинг.
Владелец ресторанов KFC компания Yum! Brands завершила уход с российского рынка. Бизнес в России продан местному оператору — компании «Смарт Сервис ЛТД». Об этом Yum! Brands сообщила на своем сайте. Сделку одобрили регуляторы и власти России и США.
Куплены в итоге сделки все российские рестораны, операционная система, права на мастер-франшизу и торговую марку бренда Rostik’s.
Smart Service решила сохранить работников и провести процесс переименования заведений в Rostik’s. Ребрендингу в формат Rostik’s на первоначальном этапе подлежит более 100 ресторанов KFC в России.
По данным сервиса 2ГИС, в Новосибирске насчитывается 47 точек сети KFC, пишет НДН.Инфо. В Бердске их две, отмечает Бердск-Онлайн, обе пока под прежней вывеской.
Ранее Бердск-Онлайн сообщал, что Yum! Brands заключила договор купли-продажи по передаче прав на российские активы компании, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов локальному франчайзинговому оператору KFC — компании «Смарт Сервис» под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова.