°C

Переживший клиническую смерть после удаления зуба бердчанин начал реагировать на слова

Невролог: «Движение в теле пойдёт, и мозг начнёт работать»
27-летний Антон Ермоленко 8 месяцев прикован к постели
27-летний Антон Ермоленко 8 месяцев прикован к постели
Невролог: «Движение в теле пойдёт, и мозг начнёт работать»

Высокий парень, брюнет, глаза небесно голубые. Так могло бы начинаться описание 27-летнего юноши Антона Ермоленко, если бы не его состояние из-за неудачного лечения зуба в апреле этого года в стоматологической клинике Бердска.

 

На фото: Так Антон Ермоленко выглядел раньше

Бывший видеооператор новосибирской телекомпании, бердчанин Антон Ермоленко после операции по удалению зуба в стоматологии Бердска и последующей операции в Новосибирской областной больнице, перенёс клиническую смерть. Затем он около трёх месяцев находился в стабильном вегетативном состоянии.

Бердск-онлайн сообщал ранее, что Антон неподвижен, не осознает себя и окружающих, не разговаривает. Вчера, 25 декабря, мы познакомились с Антоном лично, он даже дал согласие на фотосъёмку.

«Если бы я его тогда не пустила к стоматологу, этого бы не случилось»

Виктория Ермоленко по-матерински винит себя за то, что произошло с её единственным сыном. По её словам, если бы Антон не пошёл в апреле к стоматологу, он бы сейчас уже женился и этого всего бы с ним не произошло. 

Молодой человек впервые за 27 лет жизни обратился к стоматологу с зубной болью. Затем флюс, на 8 месяцев Антон прикован к постели. Сейчас он понемногу реагирует на слова матери и волонтёра-невролога, который занимается с ним уже 1,5 месяца. Антон, возможно, почувствовал и появление журналиста Бердск-онлайн в комнате, так как перестал усердно выполнять упражнения для демонстрации.

Невролог попросил Антона моргнуть, если он согласен на фотосъёмку. С замедленной реакцией, некоторое время не моргая, Антон сомкнул глаза. Затем открыл и долгое время их не закрывал. Его взгляд был рассеяным, но движение глаз оживлялось, когда с ним начинала разговаривать мама. Сейчас глаза Антона как будто смотрят сквозь тебя, не задерживаясь долго на одном объекте.

Как только Виктория заговорила об Артёме, двоюродном брате Антона, она заметила, как у лежащего сына начали слезиться глаза.

— Артём приезжает навещать Антона, но ему больно и тяжело видеть брата в таком состоянии, — понимающе заметила Виктория, и тут же обратилась к сыну, вытарая его глаза салфеткой. — Не переживай, Антон, скоро Артёмка приедет тебя навестить, у него сейчас много работы.

Областной невролог, по словам матери Антона, предположил, что лет через 7-8 у молодого бердчанина может быть будут улучшения. Сейчас он потихоньку начинает двигаться, понимает, когда к нему обращаются, иногда движения рефлекторные. Антон не может сейчас самостоятельно открыть рот, но очень свободно зевает, так как некоторые рефлексы сохранились.

«Движение в теле пойдёт, и мозг начнёт работать» — считает волонтёр, помогающий Антону вспомнить, как раньше он двигал руками и ногами, поворачивал голову и открывал рот. Именно вспомнить и научиться это делать заново. Потому что повреждения Антона связаны с главным органом центральной нервной системы, который проходит через весь позвоночник — со спинным мозгом, отвечающим за связь со всеми внутренними органами.

Мать Антона Ермоленко ждёт оформления опекунства для подтверждения инвалидности сына​

С 12 октября в истории Антона Ермоленко появился ещё один человек. Его дальнейшая судьба теперь под контролем юриста из Новосибирска Юлии Стибикиной — профессионала в судебных делах по вопросам здравоохранения.

Напомним, что 10 октября Виктория Ермоленко подала заявление на лишение сына дееспособности. Это нужно для того, чтобы оформить над ним опекунство, уточнила читателям сайта Бердск-онлайн юрист Юлия Стибикина.

— Пока мы этого не сделаем, мы не сможем представлять его интересы, – поясняла Стибикина. – После того, как Виктория Ермоленко официально станет опекуном своего сына, у неё будет возможность получать за него все документы.

И тогда вместе с юристом мать Антона пойдёт в суд. Но прошло уже больше двух месяцев, а Виктория Ермоленко до сих пор не может оформить опекунство и получить документ, подтверждающий инвалидность её сына.

В ходе судебного заседания, по словам юриста, будет назначена медицинская экспертиза, которая может стоить порядка 150 тысяч рублей. Экспертизу назначит суд, но проводить её будут ни в коем случае не в Новосибирске.

– Мы будет ходатайствовать о проведении экспертизы в другом регионе, – поясняла Юлия Стибикина.

Нужна материальная помощь

Работающая медсестрой в клинике Мешалкина и живущая вдвоём с сыном бердчанка Виктория Ермоленко, как и прежде, благодарит всех, кто следит за состоянием её сына, кто продолжает им помогать и сейчас.

По словам матери, которая ждёт и надеется на восстановление единственного сына, очень много денег у неё уходит на средства по уходу за лежачим больным.

Чтобы поддержать семью Ермоленко материально, вы можете перечислить любую сумму на банковскую карту мамы Антона. 

Карта Сбербанка: 5469 4400 1241 8944

Получатель Ермоленко Виктория Анатольевна. 

На фото: Так Антон Ермоленко выглядит сейчас

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить