°C

Депутат Заксобрания проверила почту в Бердске по жалобе колясочника

Крутые ступени не позволяют инвалидам попасть к операторам "Почта Банка"
Инвалиду трудно было дотянуться до кнопки помощи
Инвалиду трудно было дотянуться до кнопки помощи
Крутые ступени не позволяют инвалидам попасть к операторам "Почта Банка"

Активисты и депутат Законодательного собрания Новосибирской области Татьяна Есипова посетили отделение №10 «Почты России» в Бердске. Общественная проверка доступности почтового пункта для людей с ограниченными возможностями здоровья прошла по обращению горожан, сообщает пресс-служба Заксобрания. 

Заместитель председателя комитета Законодательного собрания Новосибирской области по социальной политике, здравоохранению, охране труда и занятости населения Татьяна Есипова встретилась с инвалидом-колясочником Андреем Малюгиным, который обратил внимание на доступность почты в Бердске.

Он рассказал, что на собственном опыте столкнулся с проблемой получения услуг почты. Инвалид-колясочник говорит, что на входе в почту можно вызвать сотрудника с помощью специальной кнопки, установленной на стене. Но дотянуться до этой самой кнопки весьма проблематично: препятствие — слив. Несколько раз на просьбы молодого человека окликались прохожие, нажимали кнопку, либо помогали подняться по крутому пандусу. Но внутри все усилия и помощь со стороны бесполезны, потому что крутые ступени не позволяют попасть к операторам «Почта Банка».

Татьяна Есипова вместе с членами Общественного совета посетила почтовый пункт № 10 сразу после встречи. Законодатель убедилась в том, что пандус сделан с крутым подъемом и оборудован неудобными поручнями. Стоит отметить, слив теперь не преграда до кнопки: он закрыт металлической пластиной, по которой может проехать коляска инвалида. На вызов кнопки моментально отреагировала сотрудница «Почты России». Женщина открыла дверь и спросила, кому нужна помощь. По ее словам, она прошла обучение по работе с инвалидами.

 — Законодатель осмотрела помещение почты и банка, поговорила с сотрудниками, а также с руководством. Выяснилось, что колясочники могут практически беспрепятственно пользоваться услугами почты, но попасть в «Почта Банк» из-за лестниц невозможно. Руководство отделения ручается, что в скором времени установят пандус внутри учреждения. Татьяна Есипова попросила показать паспорт доступности объекта. Предоставленные документы действительными назвать нельзя, — отмечают в Заксобрании.

— Нарушения входной группы, о которых говорил инвалид-колясочник на встрече, исправлены. Так, сделан подъезд к кнопке, на которую реагирует персонал. В зал почты можно попасть беспрепятственно, но не в зал банка. Нет паспорта доступности, предоставленные документы без подписи представителя общественной организации недействительны, — сказал президент Региональной общественной организации по защите прав и законных интересов инвалидов «МИРА» Владимир Кулекин.

Отметим, что в прошлом году бердские колясочники провели рейд на ул. Ленина. Помещение почты оказалось одним из самых доступных. Спуск к кассам пандусами не был оборудован. Но колясочники могли воспользоваться другим залом. Сотрудники сами выполняли за клиента все необходимые манипуляции: будь то отправка посылки или оплата коммунальных услуг.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить