KFC в Бердске скоро прекратит существование – грядёт ребрендинг
Судьбу «Макдоналдса», ставшего в России сетью быстрого питания «Вкусно и точка», повторит, вероятно, и KFC, пишет сайт Бердск-Онлайн.
Американская Yum! Brands продолжает процесс ухода с российского рынка. Новый владелец будет обязан постепенно ребрендировать все заведения KFC в России.
— Yum! Brands заключила договор купли-продажи по передаче прав на российские активы компании, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов локальному франчайзинговому оператору KFC — компании «Смарт Сервис» под управлением Константина Юрьевича Котова и Андрея Эдуардовича Осколкова, — говорится в официальном сообщении внешней пресс-службы KFC в России, направленном в реакцию сайта Бердск-Онлайн.
Покупатель по условиям договора отвечает за ребрендинг ресторанов на отличную от Yum!-концепцию, а также сохранение рабочих мест всей российской команде.
Сменит ли KFC повсеместно вывески на Rostic’s? Официального ответа на этот вопрос нет.
Для завершения сделку еще должны будут одобрить государственные регулирующие органы. Кроме того, как подчеркивает пресс-служба KFC в России, должны быть выполнены все условия, о которых договорились стороны.
После закрытия сделки Yum! Brands прекратит своё корпоративное присутствие в России. Все активы в России будут переданы локальному оператору.
Кроме того, ранее компания объявляла о завершении передачи прав собственности на все активы сети Pizza Hut локальному оператору, который также начал ребрендинг заведений на отличную от Yum!-концепцию.
Первыми пройдут ребрендинг собственные рестораны, находящиеся в Москве, Московской области и ХМАО.
О сроках проведения ребрендинга в Бердске, где находятся два ресторана KFC, не сообщается. Пока вывески в Бердске не сняты. Меню в KFC не изменили. Ничего сегодня еще не говорит о том, что могут произойти глобальные перемены.
Компания Yum! Brands образована в 1997 году, ее штаб-квартира находится в США.
Yum! Brands имеет 50 тысяч ресторанов в 150 странах мира под международными брендами KFC, Pizza Hut и Taco Bell.
Ранее Бердск-Онлайн сообщал, что фастфуд «Вкусно — и точка» в Бердске поднимает цены на бургеры. Бренд «Вкусно — и точка» появился в России после того как с российского рынка из-за начала спецоперации на Украине 8 марта ушел МакДоналдс, сообщал Бердск-Онлайн.