«Он взял меня за руку, махнул по ней бритвой, а потом топил, как щенка»
Несмотря на все, что пришлось пережить, семнадцатилетняя девчонка выжила. Не просто выжила, а нашла в себе силы жить дальше. Любить. Рожать детей. Быть счастливой. И она нашла в себе силы рассказать свою историю.
Мы публикуем рассказ Виктории Д. в рамках проекта сайта Бердск-Онлайн «Нет домашнему насилию».
Вика – сирота. Восемь лет назад она была студенткой и жила в общежитии, когда в соцсети познакомилась с 24-летним парнем. Все начиналась как в кино – цветы, подарки, любовь. Вскоре молодой человек предложил девушке переехать из общежития к нему в квартиру. Та с радостью согласилась, еще не подозревая, что это – начало конца.
— Я не давала повода для ревности, но он ревновал меня ко всем, включая случайных прохожих. Однажды я приехала домой после учёбы чуть попозже обычного. Начался грандиозный скандал. Он стал читать все мои смс, смотрел вызовы, изучал соцсети, даже установил мне прослушку на телефон, о которой я не знала. Он искал повод для ругани во всем.
Первый конфликт с рукоприкладством произошел после того, как девушка не ответила на звонок своего молодого человека: он позвонил во время занятий, а она сбросила и вызов и отправила сообщение о том, что идет пара. Для достоверности она прикрепила фото из кабинета.
— Дома он кинул меня на диван, сел сверху и со всей силы ударил кулаком по голове. Шишка тогда вылезла огромная. Но я все спускала на тормозах, в надежде, что такого больше не будет.
К сожалению, истории с побоями стали повторяться регулярно.
— Кажется, я так привыкла к этой боли, что просто не чувствовала её. Видя, что у меня нет реакции, он злился ещё сильней. Просто запинывал меня ногами на полу. Остановился только тогда, когда у меня открылось кровотечение. Я лежала на полу, кровь прилипала к рукам. Меня трясло, я задыхалась. Тогда он вызвал такси и увёз меня в приёмный покой больницы, оставил там и просто свалил домой. А я не понимала, что происходит. Меня долго осматривали врачи, потом я оказалась в гинекологии, капельницы и наркоз. Когда я пришла в себя, мне сообщили, что я была беременна.
Ребенка сохранить не удалось. Вика не знала, плакать или радоваться в этой ситуации. Приняла решение никому не рассказывать о случившемся, а выписавшись из больницы, просто вернулась в общежитие и продолжила учёбу.
-Я не знала, где искать помощи. Родителей нет, сирота с детства. Просто пережила все это. Он писал мне, плакал в трубку, как ему плохо без меня. Про беременность он не узнал. Не знал, как мне было плохо, как болели кости, как болела голова, как приходилось замазывать синяки толстым слоем тональника. Решила, что это конец.
Тем не менее, звонки продолжались. Однажды он приехал к Вике в общежитие и уговорил вернуться. 18-летняя девчонка поверила и согласилась.
— Все началось сначала. Я спала ночью, он меня разбудил, начал кричать, обвинять в измене. В тридцатиградусный мороз он закрыл меня на балконе в одном нижнем белье. Я чувствовала, будто ноги прилипли к полу, как ко льду. А через 40 минут он решил меня выпустить, но не дал ничем согреться. Я забилась в угол, как мышка и пыталась себя растереть, разогреть. Тогда у меня началась истерика, я захлебывалась собственными слезами. Никак не могла прийти в себя. Удивительно, что я тогда даже не простыла.
Вика хотела уйти прямо ночью, но понимала, что в общежитие ее не пустят. Решила дождаться утра.
— Утром я не поехала на учёбу, а начала собирать вещи. Он отреагировал на это очень грубо: изрезал всю мою одежду, что-то выкинул прямо в мусоропровод. Снова начал бить, бить и бить. Отправил и посадил меня в ванну, налил еле тёплой воды, взял за руку и резко махнул по ней лезвием от бритвы… Кровь была по всей ванной. Я не знала, как её остановить. Я пыталась выбраться, но он попросту меня топил, как маленького щенка, а я не могла вырваться – он намного выше и тяжелее меня. Смысла бороться не было.
Опомнившись, мужчина вновь увез свою жертву в приемный покой, где сказал, что девушка порезалась, когда принимала душ.
— Врачи смотрели на меня с ошарашенными глазами, а он строго-настрого запретил мне рассказывать правду. Мне наложили 14 швов, а в справке написали: «попытка суицида».
Мы вернулись домой. Издевательства продолжились. Оскорблял, бил, поливал пивом, кидал в меня горящие окурки. Я думала, что сойду с ума. Возникло желание ударить его чем-то тяжелым, чтобы он вырубился, и сбежать. Но у меня не поднялась рука, просто не хватило духу.
Я не знала, что делать, как помочь себе. Как все это закончить. Тогда я начала кричать, топала ногами по полу, стучала в стену соседям. Он заткнул мне рот рукой, я сильно укусила его, что дало мне ещё возможность крикнуть.
И случилось чудо: в дверь позвонили. Вика кинулась к двери, но не успела – мужчина оттолкнул ее.
— Я упала, ударилась лицом, у меня пошла кровь из носа. Я опять стала кричать. Он открыл дверь, в пороге стоял сосед сверху со своей женой. Я просила их о помощи, они сразу ворвались в квартиру. Его жена помогла мне остановить кровь и вызвала полицию, а её муж слегка побил моего «парня».
Вика не стала писать заявление в полицию. Просто уехала в Новосибирск к знакомой. У девушки началась затяжная депрессия. Тогда она решила для себя, что мужчин в ее жизни больше не будет.
Но спустя несколько лет Виктория вышла замуж, родила сына. Со своим насильником до сих пор часто встречается на улицах города. Он здоровается, а девушка ищет в себе силы просто промолчать и не кинуться с кулаками. Каждый день о первой любви ей напоминает шрам на руке.
— У меня прекрасная семья. Я счастлива, честно. И просто рада, что тот кошмар закончился.
Имя героини изменено.
Поделитесь своей историей!
Сайт Бердск-Онлайн продолжает спецпроект «Нет домашнему насилию». Если вы стали жертвой домашнего насилия в любой из его возможных форм – расскажите свою историю. Анонимность и конфиденциальность мы гарантируем. Истории можно присылать на электронную почту редакции Бердск-Онлайн: berdsk-online [at] mail.ru с пометкой «домашнее насилие», либо оставьте свои контактные данные редактору сайта Галине Жильцовой: мы с вами свяжемся.