Зарезавший жену семейный дебошир из Бердска заявил, что она сама на него напала с ножом
В бердском суде сегодня 1 февраля, состоялся допрос 40-летнего подсудимого Фомичева, сообщает сайт Бердск-Онлайн со ссылкой на помощника прокурора Ольгу Ветрову.
Его, напомним, судят по трем статьям УК РФ: угроза убийством, причинение легкого вреда здоровью и убийство супруги.
Фамилия Фомичева по-настоящему прогремела после того, как он, по данным следствия, совершил кровавое преступление в своей квартире в микрорайоне Северный в Бердске. В ночь на 29 марта в семье произошла ссора. Угрожавшего убийством своей 29-летней жене пьяного Фомичева забрали в отдел МВД. А к утру отпустили. Вернувшись домой, Фомичев, по данным следствия, зарезал жену.
Фомичев сначала раскаялся и признал вину в совершении преступления. А теперь отрицает убийство.
В суде он сказал, что семейный конфликт возник из-за того, что, якобы, со слов подсудимого, его жена при жизни изменяла ему и не занималась воспитанием детей. Более того, как заявил Фомичев, жена сама кидалась на него с ножом, а он защищался. К тому же, по версии Фомичева, за тот кровавый вечер его жена сама не раз хваталась за ножи, а он их отбирал.
А нанесение ножевых ранений супруге он пояснил тем, что она в очередной раз накинулась на него с ножом. А он отмахивался, защищаясь.
Отметим, что в материалах уголовного дела сказано: женщина получила не менее 13 ножевых ранений, причем одно проникающее в сердце, второе – в легкое слева. Она умерла от обильной кровопотери.
В рамках расследования уголовного дела, по сведениям сайта Бердск-Онлайн, из квартиры с кровавым следом в Северном, было изъято три ножа.
Потерпевшей по делу признана мать погибшей женщины. Известно, что к моменту убийства она уже увела детей в детский сад. Лишь поэтому они не видели ужасающей картины убийства своей мамы. Двое малышей в один день лишились и мамы, и отца, который ближайшие несколько лет, вероятно, проведёт за решёткой.
Ранее в качестве свидетеля суд допросил отца Фомичева. Он отрицает, что ранение ему нанес сын. Но и обстоятельства получения ран отцом Фомичева расследуются в рамках другого дела.
Полицейский, не направивший наряд в квартиру Фомичевых в тот момент, когда это могло предотвратить убийство, тоже стал фигурантом уголовного дела.