°C

Объем ремонта дорог в Новосибирской области за пять лет вырос в 1,7 раза

Бесперебойное обеспечение транспортной доступности населенных пунктов
Трасса
Трасса
Бесперебойное обеспечение транспортной доступности населенных пунктов
В регионе подводят итоги развития дорожной отрасли за несколько лет. О развитии дорожно-транспортной инфраструктуры в Новосибирской области Губернатору Андрею Травникову доложил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский.

Приоритетной задачей является бесперебойное обеспечение транспортной доступности населенных пунктов Новосибирской области, в том числе круглогодичной доступности медицинских организаций и общеобразовательных учреждений для жителей региона.

Объем финансирования дорожной деятельности в Новосибирской области за счет средств федерального бюджета вырос с 7,5 млрд рублей, за 2013-2017 гг., до 46,6 млрд рублей, в 2018-2022 гг., то есть более чем в 6 раз.

В период с 2018 по 2022 годы приведено в нормативное состояние более 2,5 тысячи км автомобильных дорог, что в 1,7 раза больше, чем в предшествующие пять лет.

Не менее важной задачей является создание комфортного транспортного сообщения как внутри Новосибирской агломерации, так и с соседними областями. В этих целях для увеличения пропускной способности улично-дорожной сети города Новосибирска и сокращения времени поездки для жителей за прошедшие пять лет проведены работы на всех основных направлениях выезда из города, выполнена реконструкция автомобильных дорог протяженностью 52,4 км и ремонт 73,7 км. За период с 2018 по 2023 годы финансирование города Новосибирска в области дорожной деятельности за счет средств областного бюджета выросло в 2,5 раза.

«Своевременный ремонт дорог позволяет не только увеличивать пропускную способность и безопасность, но и налаживать сообщение с другими регионами внутри страны и даже другими государствами, например, Республикой Казахстан. Нельзя не отметить роль Правительства области, которое всячески способствует реализации заданных программ. Таким образом мы налаживаем производственные, хозяйственные и торговые связи, улучшаем туристическую и культурную отрасль. Еще одно преимущество – формирование транспортного логистического каркаса региона, Сибирского федерального округа и страны в целом», – рассказал ведущий эксперт отдела ремонта и содержания автомобильных ГКУ НСО ТУАД Александр Сенатов.

Кроме того, в 2021 году возобновлено строительство Восточного обхода города Новосибирска. В настоящее время пиковые значения интенсивности движения по автомобильным дорогам местного значения в районе Академгородка и города Бердска достигают 68 тысяч автомобилей в сутки. Строительство Восточного обхода города Новосибирска обеспечит перенаправление транзитного автомобильного транспорта с федеральных автомобильных дорог в обход улично-дорожной сети города Новосибирска и снизит негативное влияние транспорта на окружающую среду. Завершение строительно-монтажных работ по I этапу запланировано в ноябре 2024 года.

В 2023 году завершается строительство 4-го мостового перехода через р. Обь. Реализация объекта позволит обеспечить удобную транспортную связь между центральными районами Новосибирска на правом берегу реки Оби с районами в Южной и Юго-западной части города на левом берегу.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить