Продвигать товары в интернете научит предпринимателей образовательная программа «Школа торговли: развитие e-commerce»
Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области приглашает предпринимателей региона пройти бесплатный курс по интернет-торговле в рамках образовательного проекта «Школа торговли». Двухнедельный курс рассчитан на участие местных товаропроизводителей, зарегистрированных как субъект малого или среднего предпринимательства, сообщили сайту Бердск-Онлайн в пресс-службе Губернатора и Правительства НСО.
«Сезон наших образовательных мероприятий возобновился с наступлением осени. Акцент предстоящего образовательного проекта сделан на интернет-торговлю, поскольку такой формат получил особую востребованность в период ограничений, связанных с распространением корорнавируса. Около 150 товаропроизводителей смогут узнать тренды интернет-торговли, особенности работы с маркетплейсами. Особой ценностью образовательного проекта, как и всегда, станет живое общение с представителями отрасли – действующими руководителями предприятий торговли, успешно реализующих товары в режиме онлайн», – отметил министр промышленности, торговли и развития предпринимательства региона Андрей Гончаров.
С 1 по 15 октября 2020 года в рамках программы будут реализованы круглые столы, лекции, воркшопы, панельные дискуссии и открытые диалоги с экспертами международных компаний-измерителей, руководителями и топ-менеджерами торговых сетей, маркетплейсов и узкими технологическими специалистами. В ходе курса участники получат возможность изучить инструменты продвижения, продаж и логистические решения, кейсы участников рынка, оценить перспективы регионального рынка e-commerce (электронная коммерция).
Обучение в Школе торговли бесплатное. Для участия необходимо подать заявку на сайте проекта, регистрация уже открыта.
Старт обучающей программы состоится 1 октября 2020 года в 16.00. В этот день состоится круглый стол «Ритейл 2020: тренд на развитие e-commerce», на котором рассмотрят вопросы изменения темпов роста рынка, распределение тренда по группам товаров, развитие онлайн-торговли во FMCG, краткосрочные и долгосрочные возможности для производителей.