°C

«Сделаем сами»: региональный бизнес может найти больше клиентов с помощью нового онлайн-сервиса

Это уникальный формат – гибрид сайта и телеграм-канала
Помощь бизнесу
Помощь бизнесу
Это уникальный формат – гибрид сайта и телеграм-канала

В Новосибирской области активно наполняется новая платформа субконтрактации – проект разработан региональным министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства совместно с министерством цифрового развития и связи Новосибирской области, а также центром «Мой Бизнес».

Платформа «Сделаем сами» представляет собой уникальный формат – гибрид сайта и телеграм-канала. Ресурсы помогут компаниям находить партнеров: размещать заказы, откликаться на них и находить информацию о мерах поддержки.

«Данные проекты разработаны специально для компаний Новосибирской области в целях поддержки импортозамещения. Это актуально как для малого, среднего, так и для крупного бизнеса. И сайт, и телеграм-бот помогают сократить время поиска и затраты по логистике, предоставляя информацию о предприятиях, их продукции и ресурсах», – отметил министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров.

Сайт объединяет только проверенных пользователей из числа ИП и ООО: авторизация возможна через корпоративную учетную запись портала Госуслуг. Пользователь вводит данные и попадает в личный кабинет, откуда можно написать заявку или найти нужную. Также доступен поиск по загруженным ранее заявкам: в строке ввода пишется товар, сайт предлагает варианты со всеми схожими словами. Таким образом, без авторизации можно пользоваться сайтом partner.nso.ru как большим каталогом продовольственных, непродовольственных товаров и услуг. Главное отличие данной платформы от аналогичных существующих систем – отсутствие сложного поиска и профильный интерес пользователей.

Подобным образом действует бот «Сделаем сами» в мессенджере Телеграм @sdelaemsami_bot. Эта площадка подойдет не только юрлицам, но и самозанятым. Пользователи могут искать поставщиков, находить ответы на вопросы своего бизнеса, общаться друг с другом и оперативно связываться с горячей линией для предпринимателей. Техподдержку бота обеспечивает центр «Мой бизнес». 

«Для нас важно, чтобы предприниматели имели доступ к мерам господдержки на привычных для себя площадках, поэтому телеграм-бот – наиболее удачное решение в сложившейся экономической ситуации, на наш взгляд. Надеемся, наши разработки будут полезны клиентам», – отметила заместитель руководителя центра «Мой бизнес» Евгения Сидоренко.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить