В Новосибирской области на 30% увеличат мощности колл-центров

199 Link
14.01.2022 09:59
Колл-центр в Новосибирской области
Минздрав РФ поддерживает эту инициативу  региона 

Губернатор Андрей Травников поручил развернуть дополнительные мощности для колл-центров региона. Глава области заявил об этом в ходе дискуссии «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов» Гайдаровского форума, проходящего в Москве, сообщает сайт Бердск-Онлайн со ссылкой на правительство региона.

«Мы понимаем, что в связи с омикроном ситуация может развиваться совершенно по-другому. Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для колл-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи; вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов. Мы предполагаем, как минимум на 30% к началу пятой волны увеличить мощности колл-центров», – подчеркнул Андрей Травников.

Инициативу главы Новосибирской области поддержал Министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, модератор дискуссии. 

«Мы поддерживаем это направление, и видим, что те регионы, которые увеличили мощности колл-центров, дооснастили их, в том числе, дополнительно информационными системами, доступом к электронной медицинской карте, они обеспечивают внимание к пациенту значительно больше. Хорошо, что вы это направление ведете», – отметил он.

Для справки.  

В 2020 году на базе государственного казенного учреждения Новосибирской области «Служба 112» создана многоканальная «горячая» линия для граждан по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, COVID-19. Эта линия интегрирована с единым для всей территории Российской Федерации номером «122».

В периоды высокой нагрузки на «горячую» линию по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, с целью усиления кадрового состава привлекались студенты высших учебных заведений, находящихся на территории Новосибирской области.

Для обеспечения своевременного приема звонков по номеру единой регистратуры Новосибирской области «124» в 2021 году проведена модернизация телефонной линии, в качестве первой линии внедрен в работу робот «Николай», который осуществляет прием вызовов на дом и запись к врачу на прием в случаях, когда гражданин обращается к врачу по месту регистрации, указанному в Медицинской информационной системе Новосибирской области. Робот «Николай» обслуживает около 20%, поступающих звонков.

Также, для жителей Новосибирской области создана возможность для самостоятельной записи на прием и вызова врача на дом через портал государственных и муниципальных услуг.

поделиться:



Подписывайтесь на наш канал в Telegram, всегда быстрые и настоящие новости

Комментарии

Новости по теме

Лента новостей