°C

Первая брендированная лаунж-зона для студентов открыта в НГУ

 В основу концепции дизайна пространства была положена идея «Леса внутри»
Первая брендированная лаунж-зона для студентов открыта в НГУ
Первая брендированная лаунж-зона для студентов открыта в НГУ
 В основу концепции дизайна пространства была положена идея «Леса внутри»

В Новосибирском государственном университете открылась первая брендированная лаунж-зона, где студенты могут отдыхать, общаться и собираться группами для подготовки проектов.

Лаунж-зона располагается на экономическом факультете НГУ. В основу концепции дизайна пространства была положена идея «Леса внутри»: деревянные полукруглые скамейки и столы, зелень, яркие стены с картинками-иконками и паллеты на стенах и на полу. Для максимальной функциональности зоны — большое количество USB-входов для зарядки телефонов и других устройств.

Зону создал Райффайзенбанк, сотрудничающий с НГУ с 2018 года. Банк участвует в днях карьеры НГУ, организует конкурсы на вакансии непосредственно в университете. А также, как рассказали в пресс-службе банка, специалисты вносят вклад в учебный процесс на экономическом факультете –читают лекции и ведут семинары в рамках ряда курсов финансовой направленности.

— Нам понравился проект, и Райффайзенбанк быстро воплотил его в жизнь. Как только зона появилась в университете, ее сразу же облюбовали студенты, – рассказала сайту Бердск-Онлайн  декан экономического факультета НГУ Татьяна Богомолова.

Директор регионального центра «Сибирский» Райффайзенбанка Анна Тихонова отметила, что воплотить идею в жизнь помогла поддержка и эффективная коммуникация с руководством вуза.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить