Срочно сверить данные для пособий, детских выплат и пенсий. Нужно ли?
По телефону могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с оформлением услуг или перерасчетом выплат.
Иногда по телефону сообщают о том, что нужно провести сверку данных для начисления пособий, детских выплат и пенсий.
Могут сказать, что прибавка идет только тем, кто прошел сверку, а сделать это нужно срочно.
Для проведения сверки просят назвать паспортные данные, номер банковской карты и её ПИН-код, или пароль от личного кабинета.
Запомните: это мошенники!
Социальный фонд напоминает: если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, ни в коем случае не называйте свои персональные данные.
Специалисты СФР не запрашивают такие данные по телефону! Клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР. Если по телефону просят предоставить такую информацию, это злоумышленники
Не доверяйте сомнительным звонкам. Немедленно прекращайте общение, если у вас возникло малейшее подозрение на мошенничество.
Специалисты Социального фонда также не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным вопросам. Если в ваш дом постучались такие незваные гости и представились работниками Социального фонда, следует насторожиться.
Помните: СФР оказывает услуги либо в своих клиентских службах и МФЦ, либо онлайн через портал госуслуг. Причем всегда делает это бесплатно.
Выплаты предоставляются после подачи заявления или автоматически, на основании имеющихся у Фонда данных.