°C

В Сбере назвали возраст самого пожилого клиента, которого пытались обмануть телефонные мошенники

Детям рекомендуют установить на телефоны родителей полезные опции для безопасности
07.06.2024 16:54
Фото Галины Жильцовой
Мошенники обманывают стариков
Мошенники обманывают стариков
Детям рекомендуют установить на телефоны родителей полезные опции для безопасности

Вице-президент по кибербезопасности Сбера Сергей Лебедь в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) сказал, что самому пожилому клиенту банка, которого мошенники пытались обмануть по мобильному телефону, 96 лет. Мошенническую операцию в отношении клиента автоматически предотвратила антифрод-система банка.

Для пожилых людей современные технологии сложны в использовании, что проявляется и в схемах обмана. Например, мошенники даже вызывают такси потенциальным жертвам для совершения операций в офисе — сопровождают на всех этапах коммуникации с банком, рассказал Сергей Лебедь.

— Такие виды мошенничества удается пресечь при живом общении с сотрудниками банков, которые видят, что пожилой человек находится под воздействием мошенника, — отметил он и посоветовал взрослым детям подключить полезную опцию — определитель мошеннических номеров в мобильных устройствах своих пожилых родителей, либо  установить дополнительное подтверждение операции доверенным лицом – это значительно обезопасит их.

В прошлом году банк уберег от злоумышленников более 60 млрд рублей, принадлежащих пожилым людям.

Ранее Бердск-Онлайн рассказывал, что заманивают молодежь на работу моделью, актером массовки или клипов. В итоге навешивают на соискателей большие кредиты.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить