°C

Обвес! Контрольные весы показали обман покупателя на 148 граммов с одной покупки в Бердске

Магазин вернул горожанке 100 рублей с 300-рублевого чека
Магазин вернул горожанке 100 рублей с 300-рублевого чека

Жительница Бердска Ульяна Вараксина сообщила в соцсети Бердск-Онлайн во ВКонтакте о том, что 7 января столкнулась с обвесом и, как результат, обсчетом в одной из крупных торговых сетей, работающих в Бердске.

Женщина, как следует из предоставленного фотоснимка чека, купила в одном из магазинов сети «Пятерочка» хлебный батон, весовые помело и мандарины. Заплатила по чеку 282 рубля. И затем решила взвесить покупку на контрольных весах, находящихся вне кассовой зоны.

Обвес или ошибка?

Каким же было удивление Ульяны Вараксиной, когда увидела, что и помело, и мандарины на контрольных весах весили меньше на 74 грамма – каждый товар.

—  Итог — возврат администратором мне 100 р. После обеда весы контрольные убрали, а кассы как работали, так и работают, — сообщила горожанка.

Ее возмутило и то, что никто в торговой сети перед ней не извинился и не прокомментировал ситуацию с таким огромным обвесом. Поэтому Ульяна Вараксина и решила всех оповестить, как она говорит, «о таком хамском отношении к покупателям».

—  Будьте внимательны, — предостерегает она, рассказав, что дома повторно взвесила покупку — разница с контрольными весами составила 2-4 гр.

— Разница 74 г. Явно на весах кассы какой-то предмет находится постоянно. Надо понаблюдать, — в ответ рассуждает другая горожанка, Ольга Кобелева.

— Большая разница. Незаметно на таких весах сложно поди разместить. Может нулевой показатель не нуль. На вес упаковки заложили, неправильно запятую выставили. Как то нагло почти 100 г, — поддерживает Дарья Бутковская.

— За что возврат 100 руб.?  29,60 должны были вернуть, — пересчитала Ольга Коломиец.

Жители города в основном отнеслись с осуждением к случившемуся. И сообщили, что замечают подобное не только в указанном магазине, но и в других торговых сетях, работающих в Бердске. Например, Никита Козырев рассказал, что как-то покупал два шампиньона, а их вес при расчете оказался 350 граммов вместо 120 фактических.

Кроме того, бердчане подчеркнули, что нередко в разных магазинах сталкиваются с несоответствием цен на чеке и на кассе.

Представитель «Пятерочки» в соцсетях оперативно отреагировал на критическое сообщение бердчанки Ульяны Вараксиной.

— Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией в нашем магазине. Примите наши извинения! – написали от лица «Пятерочки» и попросили горожанку предоставить дополнительную информацию, требующуюся для принятия необходимых мер.

обвес

Что такое обман потребителя?

Роспотребнадзор дает разъяснения по вопросу «Что такое обман потребителя».

Обман потребителя — это противоправные действия, нарушающие права потребителя, за которые виновных лиц можно привлечь к административной и гражданско-правовой ответственности в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».

Существует несколько форм обмана потребителя:

1) обмеривание — отпуск товара меньшего размера;

2) обвешивание — отпуск товара меньшего веса (объема);

3) обсчет — взимание большей суммы, чем определено ценой товара (работы, услуги);

4) введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги);

5) иной обман потребителей.

В случае обмана вы можете предпринять следующие действия:

1. Прежде всего целесообразно обратиться с письменной претензией к продавцу (изготовителю), допустившему обман.

2. Также вы можете обратиться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора.

Если организация или индивидуальный предприниматель, допустившие обман, отказались добровольно удовлетворить ваши требования или не ответили на ваше обращение, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить