Не смогла получить направление на физиолечение в ЦГБ Бердска
Сообщение в группу Бердск-Онлайн в соцсети ВКонтакте прислала Вика Титова
Тема поликлиники стала актуальна, как всегда. Вчера была записана к терапевту, записывалась через госуслуги за 2 недели, ничего не беспокоит, просто нужно было взять направление на физиолечение — прохожу его уже три года подряд, раз в полгода.
Пришла к назначенному времени, карты в кабинете моей не оказалось, забыли принести. Отправили в регистратуру. Там простояла 20 мин., карту так и не нашли, завели новую, как обычно. На протяжении пяти лет, что живу в этом городе, сколько бы раз я не ходила в поликлинику, всегда заводят новую карту, т.к теряют предыдущие.
В итоге вернулась к врачу, направление не дали, сказала иди к гл. терапевту или к заведующей. Пошла и что: у гл.терапевта в очереди человек 10, а у заведующей 2 человека. Там просидела еще 30 мин., так и не дождалась ни приема, ни направления.
СПАСИБО вам врачи, что «помогли». И где-то читала, если возникают вопросы, то зав.поликникой поможет и все решит, вы только обратитесь. Да поможет, но только своим, т.к по всем телефонам звонила, что указаны в регистратуре, и зав.поликлиникой и гл.терапевту. И, что вы думаете, никто трубку не берет. Не понимаю, зачем тогда записываться через госуслуги и ждать, когда такой бардак. Как он был, так он и останется.
Фото сделано в 15.15 [фото удалено редакцией БО], такая очередь и днем, а утром люди занимают с 6 утра.
Ничего не меняется, а где-то было сказано, что с приходом нового гл.врача все будет хорошо. Но, как мы видим, результат нулевой.