°C

Без страховки кредит не дадут: жители Новосибирской области жалуются на навязывание услуг в банках

Менеджеры навязывают клиентам ненужные услуги
Иногда согласие на тот или иной платный сервис было заранее проставлено за клиента
Иногда согласие на тот или иной платный сервис было заранее проставлено за клиента
Менеджеры навязывают клиентам ненужные услуги

За 2022 год жители Новосибирской области больше 350 раз пожаловались в регулирующие органы на навязывание платных услуг и страховок. Об этом рассказали в пресс-службе Сибирского ГУ Банка России.

Чаще всего с такой недобросовестной практикой люди сталкивались, когда обращались в банки за потребительскими кредитами. Менеджеры либо уверяли, что страховка обязательна по закону, либо манипулировали отказом в кредите без покупки полиса. Кроме того, некоторые банки настаивали в ультимативной форме заключить страховой договор с конкретной компанией. Иногда согласие на тот или иной платный сервис было заранее проставлено за клиента, а это незаконно.

О любых случаях навязывания, как и других недобросовестных практиках, необходимо сообщать в интернет-приемную Банка России. Получить бесплатную онлайн-консультацию можно в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн»

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить