°C

Названы расценки за проезд по четвертому мосту через Обь

До 300 рублей придётся платить водителям за возможность перебраться на другой берег
Четвертый мост станет одним из крупнейших объектов в регионе
Четвертый мост станет одним из крупнейших объектов в регионе
До 300 рублей придётся платить водителям за возможность перебраться на другой берег

В Новосибирске названы расценки за проезд через четвертый мост через Обь. Ожидается, что он будет сдан в эксплуатацию к концу 2023 года.

В минтрансе региона озвучили тарифы на проезд по мосту для автомобилистов, пишет РБК. Всего есть четыре тарифа.

  • Минимальная стоимость – 100 рублей за поездку – предусмотрена для водителей мотоциклов и легковых автомобилей с прицепом и без них, а также фургоны и микроавтобусы. Транспортное средство должно иметь две оси с высотой над передней осью не более 2 метров.
  • Более габаритные легковушки, фургоны и микроавтобусы смогут проехать по мосту за 150 рублей. Автотранспортное средство должно иметь габаритную высоту над передней осью, с учетом перевозимого груза от 2 до 2,6 метров.
  • Тариф для грузовых автомобилей, трейлеров и автобусов – 200 рублей. Транспортное средство должно иметь две оси, а габаритная высота над передней осью, с учетом перевозимого груза, составляет 2,6 метра и более.
  • Максимальную сумму в 300 рублей придется платить водителям габаритной спецтехники, грузовых автомобилей, трейлеров и автобусов с тремя и более осями.

Напомним, четвертый мост через Обь в Новосибирске строят по концессионному соглашению между правительством региона и группой «ВИС».

В официальном телеграмм-канале группы «ВИС» поясняется, что конструкция моста имеет ряд особенностей, начиная от изгиба русловой части и заканчивая вантовым участком, благодаря которому удалось приподнять проезжую часть над действующей эстакадой на правом берегу и парковой зоной на набережной. Монтаж вантовой системы, состоящей из 70 вант – сложный технологический процесс, который начался в первых числах мая с попарного натяжения самых коротких вант. Смонтировано уже 13 пар – 26 вант.

Сейчас идёт укладка асфальта нижнего слоя дорожной одежды на русловой части моста между опорами 6 и 13 в направлении с правого на левый берег. Одновременно продолжается укладка  верхнего слоя основания дорожной одежды из асфальтобетона на правобережной транспортной развязке.

Четвертый мост станет альтернативным маршрутом передвижения между разделёнными рекой частями города. Он позволит быстрее добираться до аэропорта Толмачёво, избегая дорожных заторов на остальных мостах.

Напомним, что четвертый (Центральный) мост в Новосибирске соединит площадь инженера Будагова с площадью Труда и пройдет параллельно существующему железнодорожному переходу. Проект предполагает строительство шестиполосной скоростной автомобильной дороги с многоуровневыми развязками. Общая протяжённость сооружения превысит 5 километров.

Как отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский, новый мост сможет обеспечить высокий трафик – до 70 тысяч автомобилей в сутки. Это произойдет за счет ряда решений, в числе которых – прямой выезд с моста на улицы Станционную и Ипподромскую. Это значительно сократит время в дороге от северо-восточных частей города до аэропорта «Толмачево» и федерального трассы Р-254 «Иртыш». Развязка в районе площадей Труда и Энергетиков, на которые будут выходить съезды с моста, будет спроектирована без светофоров. Движение здесь будет безостановочным.

– Такое решение поможет избежать излишних пробок. Для пешеходов будут предусмотрены надземные переходы, оборудованные лифтами для людей с ограниченными возможностями. Для трамвайной линии будет построен отдельный путепровод над дорогой. Одна из остановок маршрута будет обустроена прямо на путепроводе. Конструктивные решения транспортных развязок исключают пересечение транспортных потоков в одном уровне, проезд по ним будет осуществляться без светофоров. Это позволит минимизировать проблему заторов, – прокомментировал Костылевский.

На высоте 106 метров загорелся строящийся четвертый мост в Новосибирске

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить