Пожаловаться на некачественную «молочку» могут жители Бердска по горячей линии
Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области с 25 января по 5 февраля 2021 года открывает тематическую «горячую линию» по качеству и безопасности молочной продукции и срокам ее годности.
В рамках «горячей линии» жители Бердска смогут получить консультации по вопросам требований к качеству и безопасности молочной продукции в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, в том числе к маркировке молочной продукции.
Получить консультации можно по телефонам «горячей линии»:
8-800-350-5060 – каждый рабочий день в соответствии с режимом работы с 10:00 до 17:00 ч. (кроме пятницы), без перерыва, в пятницу — с 10:00 до 16:00 ч.).
Круглосуточно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8- 800- 555 -49- 43 (звонки бесплатные).
Роспотребнадзор рекомендует:
— приобретать продукцию в специализированных торговых объектах;
— обращать внимание на маркировку продукции, где должны быть указаны: наименование продукта, состав, масса, дата изготовления, срок годности, условия хранения, наименование и местонахождения производителя;
— при возникновении сомнений в качестве и безопасности продукции, потребитель вправе потребовать у продавца товарно-сопроводительную документацию на товар, содержащую по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству РФ о техническом регулировании;
— при приобретении некачественной продукции и обнаружении в реализации продукции «предприятий-фантомов» потребители вправе обратиться с заявлением в Управление.
Управление также напоминает, что в помощь потребителям создан и действует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию. Доступ в информационный ресурс ГИР ЗПП обеспечивается по ссылке zpp.rospotrebnadzor.ru.