Пятница
29 марта
2024
  °C

Реконструкция трассы у вокзала в Бердске: в 2021 году расширят трассу у кольца и сделают удобную парковку

Проект плотно увязан со строящимся в Бердске вокзальным комплексом (ВИДЕО, СХЕМЫ)
Презентация проекта планировки территории у ж/д вокзала
Презентация проекта планировки территории у ж/д вокзала
Проект плотно увязан со строящимся в Бердске вокзальным комплексом (ВИДЕО, СХЕМЫ)

Сегодня, 3 июля, в Бердске прошли публичные слушания по проекту планировки территории у железнодорожного вокзала. Речь шла, в том числе, о так называемом «кольце» на трассе Р-256 и прилегающем участке дороги. Транспортная нагрузка транзитного автопотока здесь настолько большая, что это давно требует сооружения скоростной полосы и удобных подъездных путей к вокзалу для пассажирского и частного транспорта.  И, безусловно, безопасных пешеходных путей.

Проектная организация ООО «Метаплан» по заказу мэрии Бердска разработала проект, который, как пояснила градостроитель Юлия Сухих, скоррелирован с генпланом Бердска и правилами землепользования и застройки города. А начальник управления градостроительства мэрии Бердска Дмитрий Есиков отметил, что этот проект тесно переплетается с проектом глобальной реконструкции железнодорожного вокзала и всей его прилегающей территории.

Развитие этой территории связано, как пояснила Юлия Сухих, с несколькими планировочными задачами. Это развитие улично-дорожной сети, формирование территории для обслуживания и эксплуатации дорожного транспорта. Предусмотрена защита от паводковых вод.

Проектом планируется размещение примыканий к федеральной автостраде Р-256 в месте вокзального комплекса, который сейчас находится в процессе реконструкции с адаптацией для маломобильных пассажиров.

Изменится схема движения – въезд и выезд от железнодорожного вокзала.

— В месте пути торможения и пути разгона у вокзала существующий створ улицы Вокзальная расширяется до нормативного требования, — рассказал о переменах главный градостроитель ООО «Метаплан» Кирилл Бровкин. – Здесь добавляется еще одна полоса скоростного движения протяженностью порядка 80 метров. Полоса разгона будет чуть больше.

dsc07368.jpg

Выбор подрядчика, который воплотит проект, проведут через аукцион. Но прежде также по аукциону выберут проектировщиков, которые разработают проекты полос разгона и торможения – в соответствии с инфраструктурой. За основу будет взят обсуждаемый сегодня проект планировки территории и межевания.

На реализацию проекта расширения дороги не будет тратиться ни копейки местных денег, отметил Дмитрий Есиков. Это федеральные средства. Собственник дороги – ФУАД «Сибирь».

В текущем году предполагается заключить контракт с проектировщиками. А реконструкция участка автодороги и примыкающей к ней территории предположительно начнется в 2021 году.

— Меняется схема. Это все делается для удобства пассажиров, для жителей города Бердска, чтобы они спокойно могли заезжать на вокзальный комплекс, — уверил Дмитрий Есиков.

— Максимально учтено решение строящегося вокзала, распланирована парковочная зона, въезд и остановка автобусов, легковых автомобилей – все учтено в этом проекте, — продолжил Кирилл Бровкин.

Проект не требует глобальных изменений в инженерных сетях. Понадобится локальный перенос кабеля. Добавляется еще один ливнеприемник.

По слова начальника управления градостроительства Бердска, работы будут вестись, в том числе, в ночное время – для минимизации неудобства в проезде. Останавливать участок трассы никто не будет. Придется лишь ограничивать движение.

— Движение никто не остановит, это однозначно. Трасса будет существовать и работать.

Реконструкция железнодорожного вокзала идет по графику и находится на контроле бердских властей.  

— Пока срывов никаких нет. Закончен монтаж металлических конструкций здания основного корпуса. Кровля старого здания пока до конца не выполнена – она разобрана. Производится усиление стен именно на тех участках, куда будет упираться конструкция кровли. Все пока идет по графику, — сказал Дмитрий Есиков.

Исторический облик старого здания стремятся сохранить и воссоздать. Если и будут ставить пластиковые окна и двери, то их цвет будет приближен к общему цвету здания. Облицовочный кирпич, снятый со стен, сейчас моют и чистят. Затем покроют специальным составом и лаками, чтобы сохранился, еще, как минимум, лет на 100. Кровля будет абсолютно новая, но покрытие будет новое.

— РЖД очень следят за сохранностью исторического облика здания. И в этом они очень сильно заинтересованы. Нас, администрацию, они информируют. Поэтому мы спокойны, — подчеркнул Есиков.

Разрешение на строительные работы и реконструкцию вокзального комплекса администрация выдала РЖД до 2022 года.

dsc07391.jpg

Справка Бердск-Онлайн

Рассматривался проект планировки территории «Реконструкция примыкания к федеральной автомобильной дороге Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул  -Горно-Алтайск — граница с Монголией на км 36+450 (слева) и км 36 +630 (слева) от вокзального комплекса в г. Бердске», части земельного участка по ул. М. Горького, примыкающей к федеральной автомобильной дороге Р-256 «Чуйский тракт» и проект межевания территории в его составе.

Галерея:

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить