Все операторы заняты! В ПФР в Бердске не разрешили взять электронный талон
Жительница Бердска Маргарита Рожнова со страниц сайта Бердск-Онлайн сообщила о том, что 15 июля не смогла взять электронный талон в Пенсионном фонде.
Более того, со слов бердчанки, ей запретили «тыкать» находящийся в рабочем состоянии терминал электронной очереди. Оператор сказала встать в обычную очередь. А по телефону Маргариту записали на прием через три недели – на 5 августа.
Женщина возмущена отсутствием возможности пользоваться удобными онлайн порталами. Ждет возможности при обращении в госслужбы не стоять в очередях.
В отделении ПФР по Новосибирской области пояснили, что с весны 2020 года клиентские службы Пенсионного фонда ведут прием населения исключительно по предварительной записи. Это связано с пандемией коронавируса.
В ПФР отметили, что читательница Бердск-Онлайн обратилась в клиентскую службу в Бердске без предварительной записи.
— В момент обращения все специалисты клиентской службы были заняты приемом населения, в связи с чем, получение талонов в терминале не было доступно, — пояснили в отделении ПФР по Новосибирской области.
Запись бердчанки на прием на начало августа была с нею согласована, уверили в ПФР.
В ПФР подчеркивают, что сейчас большинство госуслуг можно получить и без личного визита в ПФР или МФЦ. Сделать это можно в электронном виде, воспользовавшись Личным кабинетом на сайте ПФР или портале госуслуг.
Электронные сервисы ПФР рассчитаны на разные категории граждан. Причем дистанционно можно подать не только соответствующие заявления, но и заказать ряд справок. В личном кабинете на сайте ПФР работают порядка 55 электронных сервисов.
Также необходимую консультацию можно получить и по телефону call-центра, в том числе с использованием кодового слова. Речь идет о предоставлении информации, содержащей персональные данные, связанные с размером пенсии и иных выплат по линии ПФР. Это позволит в ряде случаев снять необходимость обращаться на личный прием в клиентские службы ПФР.
Записаться на прием можно через сайт ПФР в разделе «Запись на прием», в том числе и без регистрации в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации) или по телефону call-центра Отделения ПФР по Новосибирской области: 8 800 600 07 20.
Ранее Бердск-Онлайн сообщал, что с 1 января 2021 года управление ПФР по городу Бердску перестало существовать как самостоятельная единица. Его присоединили к управлению ПФР по Советскому району Новосибирска.