153 попытки автодозвона — жительница Бердска не может записаться к врачу
— До единой регистратуры не дозвониться. Ставлю на автодозвон — линия занята. Дозваниваюсь ближе к 8 часам, талонов уже нет ни к одному доктору. И так уже неделю. Это какое-то издевательство, — возмущена читательница сайта Бердск-Онлайн Анастасия.
Анастасия рассказывает, что пытается записаться на прием к стоматологу, потому что приближается дата, когда из зуба нужно убирать лекарство и начинать лечение. Принимавший ее изначально стоматолог сейчас в отпуске. Записаться к другому не может – на ближайшие две недели талонов нет. И даже, как пояснили бердчанке в регистратуре, занято, в том числе, на 13 июля.
Также она хотела записать своего мужа на прием к офтальмологу и неврологу. У мужчины травма, ему с прошлого года нужно показаться этим докторам. Но все многократные попытки, как говорит Анастасия, тщетны. И даже когда они пришли к неврологу без записи в надежде, что кто-то из ранее записавшихся пациентов отменит прием, увидили пустой коридор. Но доктор, как рассказала бердчанка, отказался осмотреть её мужа, пояснив, что прием пациентов ведет только по записи.
Сегодня женщина начала звонить по номеру колл-центра БЦГБ в 07:30 час. Если точнее, то первый звонок сделала в 07:28, но в это время трубку еще никто не поднимает. А в 07:30 было уже занято. Телефон настроен на автодозвон, и Анастасия провела в ожидании ответа оператора колл-центра Бердской ЦГБ ровно 30 минут.
— К стоматологу, к невролог, к окулисту записи нет, талонов нет. Я понимаю, что многие врачи в отпусках, но пациентам как-то дозваниваться в регистратуру, нужно лечиться.
Бердчанка предоставила скриншот телефона в подтверждение своих слов – на нем зафиксировано 153 попытки автодозвона в колл-центр. На самом деле, как говорит Анастасия, соединение с оператором произошло со 157 звонка, но делать повторный скриншот она не стала.
— Прежде, с неделю назад, удавалось дозвониться с 30-50 попытки автодозвона, рассказывает бердчанка, отмечая, что в момент, когда слышишь по линии колл-центра ответ «Время ожидания ответа оператора составляет 10 минут» появляется хотя бы какая-то надежда.
Завтра рано утром она продолжит дозваниваться в БЦГБ – в надежде получить запись на прием.
Главный врач бердской ЦГБ Елена Тоцкая не раз подчеркивала, что среднее время ожидания ответа оператора колл-центра не превышает 1 минуту.Однако при наборе номера, производимом журналистом редакции Бердск-Онлайн после 9 часов утра, два дня подряд слышится уведомление о 10-минутном ожидании ответа.
На сайте БЦГБ указано, что номер 8(383-41)-5-56-10 – это телефон call-центра взрослой поликлиники, а номер 8(383-41)-5-56-01 – это телефон call-центра детской поликлиники.
Как вызвать врача надом в Бердске
Вызов врача на дом производится по единому телефону 122.
Или по телефонам:
Взрослые поликлиники: 8-(383-41)-5-56-10 в будни с 7.30 до 19.00; суббота, воскресенье — с 9.00 до 15.00
Детские поликлиники: 8-(383-41)-5-56-01 в будни с 7.30 до 19.00; суббота, воскресенье — с 9.00 до 14.00
Ранее Бердск-Онлайн сообщал, что лучшие врачи ЦГБ Бердска получили шесть квартир.