°C

Не открыл задние двери инвалиду водитель автобуса в Бердске

В БАТП объяснили, что произошло недоразумение, и извинились перед пассажиром
Бердчанину пришлось ехать на следующей маршрутке
Бердчанину пришлось ехать на следующей маршрутке
В БАТП объяснили, что произошло недоразумение, и извинились перед пассажиром

Бердчанин Виктор Пеннер обратился в редакцию Бердск-Онлайн с жалобой на водителя автобуса №1, который не открыл ему заднюю дверь даже после того, как молодой человек постучал.

– Все произошло вчера, 15 марта приблизительно в 19.15. Я стоял на остановке Искитимская в сторону микрорайона, ждал автобус. На остановке я был один. Подошла единичка, водитель открыл переднюю дверь и стал выпускать пассажиров. Я стоял у задней двери и стучал в неё, чтобы мне открыли. Водитель это видел – он смотрел на меня в зеркало, но дверь не открыл и уехал. Всю эту картину наблюдал водитель маршрутки № 325, он же и довёз меня, и даже не взял денег за проезд, — рассказывает Виктор.

Проблема в том, что молодой человек – инвалид, он не может быстро перебежать от одной двери автобуса к другой, особенно сейчас, когда на улице гололёд. То, что у него есть проблемы с передвижением, видно визуально. И водитель подошедшей вслед за автобусом маршрутки это увидел.

Начальник отдела транспорта и дорожного хозяйства Надежда Нятина пообещала провести внутреннюю проверку.

Проверка была проведена 16 марта, о чем сайту Бердск-Онлайн рассказал Василий Басюк, специалист по обеспечению безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок БАТП. Автотранспортное предприятие принесло извинения пассажиру.

– Я связался и с водителем, и с пассажиром – произошло недоразумение. Водитель рассказал, что действительно видел на этой остановке одного пассажира и обратил внимание на то, как он двигается, поэтому открыл для него переднюю дверь. Но пассажир почему-то пошел вдоль автобуса назад. Водитель видел, что следом идёт маршрутка, и потому решил, что пассажир направляется к ней, а потому закрыл двери и поехал, – объясняет Василий Афанасьевич.

Он добавил, что, как правило, водители автобусов открывают переднюю дверь для высадки пассажиров, а заднюю – для посадки. Но автобус, выполнявший рейс в это время, большой – более 12 метров – и в остановочный карман остановки Искитимская целиком не помещается, а потому войти в другую дверь пассажирам действительно проблематично.

– По поводу выходящих пассажиров сведения, предоставленные водителем и Виктором разнятся. Водитель уверяет, что никто на этой остановке не выходил, Виктору же показалось, что люди из автобуса высаживаются. В любом случае, я принёс пассажиру извинения за эту ситуацию, но, по моему мнению, произошло просто недоразумение: водитель и пассажир не поняли маневры друг друга.

Василий Басюк подчеркнул, что в салоне каждого автобуса есть вся информация и контактные данные, куда можно звонить, в случае, если возникли какие-то вопросы или жалобы, касающиеся качества обслуживания.

Добавим, что в настоящее время бердское АТП испытывает серьезный дефицит кадров – не хватает 30 водителей.

Ранее Бердск-Онлайн рассказывал историю о том, как парню и его девушке на коляске отказались сдавать квартиру в Бердске, усомнившись в чистоплотности пары.

 

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить