°C

Сделано в Бердске: местные товары будут продвигать в трёх языковых зонах

Производителям Новосибирской области помогут попасть на прилавки крупных торговых сетей
Замминистра промышленности, торговли и развития предпринимательства Максим Останин
Замминистра промышленности, торговли и развития предпринимательства Максим Останин
Производителям Новосибирской области помогут попасть на прилавки крупных торговых сетей

Правительство Новосибирской области поддержит местных производителей и поможет им попадать на прилавки крупных сетевых магазинов. Об этом заявил замминистра промышленности и торговли Максим Останин, который выступил на заседании, посвящённом инвестиционному развитию Бердска.

По словам Останина, на территории Новосибирской области успешно развиваются крупнейшие торговые сети страны. В регионе действуют 400 минимаркетов, 100 дискаунтеров, 800 супермаркетов и 25 гипермаркетов таких сетей. В среднем, объёмы товаров местных производителей в этих магазинах составляют 24%. Этот процент намерены увеличить.

В Минпромторге проанализировали, с какими трудностями сталкиваются местные компании при заходе в крупные сети. Основная проблема – отсутствие обратной связи и реакции на коммерческие предложения. Но есть и другие факторы: от цены и потребности товара до его внешнего вида и упаковки.

 — Мы запускаем новый интересный проект «Сделано у нас». Мы планируем продвигать наших производителей в трёх языковых зонах: в англоязычной, в китайской и в русскоговорящей. Первый пункт этого проекта – создание системы добровольной сертификации «Новый сибирский продукт». Сегодня мы договорились со многими торговыми сетями, чтобы реализовать этот проект, — анонсировал новую программу Максим Останин.

Товаропроизводители могут сертифицировать свой продукт и разместить на упаковке знак «Новый сибирский продукт». Он не просто украсит этикетку, а ещё и даст преимущество при продвижении продукта в региональных торговых сетях.

 — Будут отдельные брендированные полки, — уточнил Останин.

Подобный проект уже проводили в тестовом режиме в сетях «Магнит», «METRO» и «Сибирский Гигант». В магазинах появлялись полки «Сделано в Новосибирске» с товарами, произведёнными в регионе. И такое продвижение позволило увеличить продажи некоторых товаров на 17%.

Региональные продукты продвигают и в сельской местности – с помощью регулярных ярмарок. Сейчас на территории области проходит 14 таких ярмарок.

Как ранее сообщал сайт Бердск-Онлайн, бердские промышленники выходят со своими товарами не только в крупные торговые сети, но и на международный рынок. Некоторые товары, произведённые на территории Бердска, экспортируются в США, Японию и Корею.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить