И точка. Вывеской обзавелся ребрендированный экс-МакДоналдс в Бердске
20 сентября на здании бывшего ресторана быстрого питания МакДоналдс снова работает автовышка: теперь для монтажа новой вывески «Вкусно и точка».
К слову, новое название практически сразу стало объектом интернет-мемов и разнообразных приколов и шуток. Вот лишь некоторые из них.
- «Ходил, а там невкусно и запятая»;
- «Русские названия: Наша Икея — «Полка и Точка». Русская Zara — «Носки и Сорочка». Тинькофф — «Кредит и рассрочка». Пирсинг салоны — «Дырявая Мочка». Туры в Челябинск — «Получишь по почкам». Фирма сосисок — «Ну хоть оболочка». Супермаркет — «Борьба за просрочку»;
- «Психолог: – Саша, название ресторана не может обесценивать твое мнение и быть пассивно-агрессивным! – Вкусно и точка!»;
- «Сегодня открывают МакДаки под названием «Вкусно и точка», а завтра выпустят машины «Едет и ладно».
Напомним, МакДоналдс объявил об уходе с российского рынка 8 марта. В России насчитывалось более 850 ресторанов быстрого питания этого бренда. Наутро после этого объявления все 42 сотрудника бердского МакДака были в растерянности и не знали, чего им ждать. Хотя руководство компании обещало, что без зарплаты работники сети ресторанов не останутся, люди запаниковали. Однако, вопреки ожиданиям, заведения продолжили работу.
В июне с ресторанов начали демонтировать вывески и убирать все, где был логотип всемирно известного бренда. На некоторое время все рестораны сети, в том числе в Бердске, приостановили работу. 10 июня в Бердске сняли гигантскую золотую букву «М» с 25-метровой стелы – вот как это было.
Новым владельцем бизнеса McDonald’s в России стал Александр Говор, который с 2015 года управлял 25 ресторанами в Сибири по франчайзингу. Соглашение о продаже бизнеса предусматривает, что покупатель сохранит персонал и условия для них как минимум на два года. Кроме того, владелец обещал сохранить привычное меню и качество обслуживания. В эти дни сотрудники ресторана делали ставки на новое название, а читатели Бердск-Онлайн упражнялись в остроумии, предлагая такие варианты, как «Гастрит», «Роскотлета» и «ЭчпочМак».
12 июня новый владелец определился с названием – теперь заведение называется «Вкусно и точка». Одновременно появился и новый логотип: две палочки, символизирующие картофель фри и бургер в виде круга на зеленом фоне.
20 июня заведение возобновило работу в Бердске – без вывески и каких-бы то ни было опознавательных знаков. Посетители тонкими струйками потянулись в знакомое место: люди неуверенно подходили к дверям и нерешительно входили в здание без вывески. При этом те, кто все же решился войти, говорили о том, что изменения в меню хоть и есть, но не слишком критичные.
Еще через пару недель над зданием появился криво повешенный хлипкий баннер с новым названием с той стороны точки общепита, какая выходит к федеральной трассе Р-256, проходящей из Новосибирска через Бердск в направлении Алтайского края.
Заведение в Бердске сохранило популярный у автомобилистов формат обслуживания – «Макавто». Неизвестно, как теперь после ребрендинга будет называться этот формат, но принцип остался – водители и сейчас покупают еду, не выходя из машин.
Внутри заведения тоже принципиально ничего не поменялось, из меню убрали только «Биг Мак». А вот посетителей в обеденное время немного.
Завсегдатаи отметили, что сменило название и приложение фастфуда для мобильных телефонов: с «Макдоналдса» оно было сначала переименовано в «Мой бургер», а теперь тоже стало «Вкусно и точка». При этом сохранились регистрационные данные пользователей и даже уцелела ранее имевшаяся бонусная система лояльности.