Запретил энергетикам включать автоответчик в момент аварий мэр Бердска
В минувшее воскресенье, 26 августа, произошло два аварийных отключения электроэнергии в Бердске. Около 4 часов провели без света жители Южного и Юго-Западного жилмассивов, а также два 10-этажных дома в пос. Боровой.
Энергетики достаточно быстро справились с произошедшей из-за грозы аварией. Не допустили, чтобы вышел из строя силовой кабель, пояснил замначальника бердского участка РЭС Сергей Леонтьев. Однако не похвала за ликвидацию аварии, а гнев мэра Бердска прозвучал в ответ.
Глава Бердска Евгений Шестернин сказал, что ему лично вместе с оперативным дежурным по городу пришлось принимать экстренное решение по информированию бердчан о причинах и сроках отсутствия электричества — вместо РЭС.
— Я понимаю, что вам надоедают звонки. Я понимаю, что один диспетчер у вас. Я принял управленческое решение: посадил рядом с вашим диспетчером дежурного по городу. Горожанам не нужны автоответчики-автопилоты. Если есть авария – сообщайте. Либо передаете в автозаписи на телефон 112, но он никогда не будет работать в режиме автоответчика. Никогда! Люди набираются терпения, сутками работают, но отвечают лично каждому, — устроил разнос представителю РЭС глава Бердска Евгений Шестернин. – Выглядит глупо! Человек сидит без света, ничего не знает. Звонит по телефону, а ему говорят: «Ответьте, пожалуйста, что вас интересует?». Что за глупости?! Его интересует – света нет! «Оставьте свою информацию» — какую информацию – что света нет? Это касается и других структур, которые у нас обеспечивают энергетикой жителей: я запрещаю какие-либо автоответчики! Когда происходит авария – набирайтесь терпения, принимайте людей, привлекайте дежурного по городу. Но это – в последний раз!
Мэр еще раз подчеркнул, что местные СМИ не отказывают аварийщикам в помощи и если необходимо оперативно проинформировать население о предположительных сроках ликвидации аварии, это всегда делается. А жителям именно такую информацию и нужно.
— Но то, что РЭС продемонстрировали в воскресенье, — это никакого профессионализма! Профессионализм проявили в устранении аварии. Но в работе с клиентами поступили безграмотно. Платежи мы с них собираем. Но – будьте добры! – мы их обслуживаем! А не жители обслуживают нас.
Шестернин в категоричной форме резюмировал, что если ситуация с ненадлежащим информированием населения об авариях на сетях РЭС повторится, то будут «приняты иные меры». При этом глава Бердска отметил, что нехватка людей, три работавших бригады и прочее — всё ему понятно.
— Но это я понимаю, потому что со мной разговаривали. А с людьми — никто не разговаривал, пока я не посадил дежурного по городу, — сказал Евгений Шестернин.
Замначальника бердского участка РЭС Сергей Леонтьев сказал сайту Бердск-онлайн, что автоответчик на номере телефона диспетчерской 2-44-11 в этот раз не включался.
— Просто жалобы поступили. Естественно все не смогут дозвониться, если звонят одновременно по 200 человек. Звонки у нас записываются, хранятся на сервере. А на автоответчик надиктовывается информация об аварии, которая будет устраняться. И она была устранена, — сказал Сергей Леонтьев.
Он пообещал, что система информирования населения в РЭС будет отлажена.