Четверг
28 марта
2024
  °C

Минздрав повторно проверил поликлинику Бердска: есть улучшения, считает замминистра

Жалобы горожан на работу поликлиники не прекращаются. Вопросы есть и у Минздрава
Работа «красной зоны» поликлиники сегодня более структурирована
Работа «красной зоны» поликлиники сегодня более структурирована
Жалобы горожан на работу поликлиники не прекращаются. Вопросы есть и у Минздрава

Заместитель министра здравоохранения Новосибирской области Елена Аксенова и специалисты регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи повторно посетили взрослую поликлинику №1 Бердской больницы сегодня, 12 июля. Об этом Бердск-Онлайн сообщает со ссылкой на областное правительство.

Ранее Бердск-Онлайн писал, что 2 июля комиссия регионального минздрава дала практические советы руководству медучреждения по организации работы с многократно выросшим количеством обращений пациентов. На тот момент у комиссии было немало замечаний к поликлинике.

Глава Бердска Евгений Шестернин в беседе с сайтом Бердск-Онлайн отметил, что его не устраивает деятельность руководства БЦГБ в вопросах организации медицинского обслуживания жителей города.
— Люди, в том числе больные, по 6 и более часов сидят в очередях в поликлинике. Пишут обоснованные жалобы во все инстанции. А ситуация не меняется, — сказал Шестернин.
Также у мэра Бердска Евгения Шестернина есть недовольство организацией прививочной кампании от коронавируса в Бердске. В частности, по его оценке, значительно лучше должна проводиться вакцинопрофилактика на предприятиях, темпы которой он называет низкими.

Представители общественной приёмной администрации Бердска также отметили рост числа жалоб на медицину. Люди жалуются, что ждут врача на дом по три дня.

В течение недели специалисты регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи работали в Бердске, помогая структурировать и отладить основные процессы.

Елена Аксенова отметила, что некоторые изменения уже видны. У регистратуры «зеленой зоны» поликлиники, где раньше было столпотворение, – всего несколько человек. Больше пациентов стали записываться на прием предварительно и удаленно – через Госуслуги, колл-центр и единую регистратуру 124.

Очередь в «красной зоне», куда через отдельный вход обращаются пациенты с респираторными симптомами, пока сохраняется. Но она стала намного меньше.

 — Мы отмечаем, что работа «красной зоны» сегодня более структурирована: появилась возможность у пациента записаться на прием к врачу и прийти к определенному времени. У врачей появилась возможность записывать больных на повторные мазки ПЦР сразу во время приема. Кроме того, мы видим администратора для регулирования потоков на входе. Разведены по времени потоки первичных и повторных пациентов. Одни приходят с утра, другие – после обеда, – рассказала заместитель министра. 

На входе в «красную зону» администратор у каждого посетителя выясняет, причину обращения: записан ли он на прием, пришел сдать мазок или пациенту нужно просто уточнить информацию.

Прием в «красной зоне» идет в трех кабинетах: в двух – по записи, в третий – пока по живой очереди.

Бердчанка Оксана Мешкова заболела три дня назад, вызвала врача на дом, к сожалению, в течение дня не дождалась его и накануне записалась на прием. Пришла к назначенному времени, врач ее осмотрел, направил на мазок и выдал лекарства.

Комиссия минздрава отмечает, что по-прежнему поступают жалобы на несвоевременное информирование людей о результатах ПЦР-тестирования, на сроки обслуживания вызовов на дом.

 — Бердчане продолжают жаловаться, что не могут узнать результаты тестов. Пока еще недостаточно отработан алгоритм. У нас остались вопросы к оформлению вызова [на дом], передаче информации о нем врачу и контролю, обслужен вызов в течение суток или нет, – отмечает Елена Аксёнова.  — Это – следующий этап совместной работы с поликлиниками Бердска.

Елена Белугина, руководитель центра организации первичной медико-санитарной помощи рассказала, что специалисты центра провели аудит работы колл-центра.

 — Мы нашли ресурсы, которые можно дополнительно использовать для обратной связи, для исходящих звонков пациентов. Сейчас администрация примет решение, какую функцию на себя возьмет колл-центр. Возможно, как раз будет информировать о результатах ПЦР. И по работе «красной зоны» у нас есть предложение администрации Бердской городской больницы: мы поможем им составить чек-лист. Пока пациенты ожидают приема врача, администраторы по этому чек-листу соберут жалобы, измерят температуру, сатурацию. Это ускорит время обслуживания на прием, увеличится пропускная способность каждого кабинета, сократится время ожидания», – подчеркнула она.

На этом методическая поддержка не завершена. Сотрудники центра первичной медико-санитарной помощи продолжат работать в поликлиниках Бердска как минимум еще неделю.

Сегодня Бердск-Онлайн сообщил о том, что в пунктах вакцинации БЦГБ закончилась вакцина от COVID-19. Поставка ожидается до 15 июля.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить