Ребрендинг: МакДоналдс в Бердске снимает вывеску
9 июня у бердского ресторана МакДоналдс (McDonald’s) работает автовышка: рабочие демонтируют светящуюся вывеску, сообщает сайт Бердск-Онлайн. В самом заведении общепита пояснили, что это связано с предстоящей сменой название. При этом сам персонал понятия не имеет, как будет называться ресторан в дальнейшем и даже делает ставки в попытках угадать новое имя заведения, в котором трудятся.
– Мы знаем лишь то, что поступило распоряжение убрать золотые арки с буквой «М». Что придёт им на смену, мы не в курсе. Но задача очень непростая, потому что арка – это логотип ресторана, который используется везде, — говорят сотрудники бердского МакДоналдса.
Как пояснила директор по маркетингу компании «ГИД» Олеся Самчелеева, в настоящее время ведется демонтаж вывесок и логотипов во всех 10 точках МакДоналдса, расположенных на территории Новосибирской области.
– Это связано с тем, что компания МакДоналдс заявила о своем уходе из России: мы больше не можем использовать этот бренд. После 12 июня станет известно новое название ресторана, а пока это сюрприз даже для тех, кто в нем работает.
Олеся Самчелеева заверила, что для гостей ресторан ничего не изменится: уровень обслуживания и меню останутся прежними.
Мы поинтересовались, по-прежнему ли в ресторане можно будет выпить колы.
– Это зависит от «Колы», а не от нас.
Напомним, компания МакДоналдс сообщила о своем уходе с российского рынка 8 марта. Тогда сотрудники бердского ресторана находились в растерянности и не знали, что ждёт их завтра. 10 дней спустя стало известно, что ресторан продолжит работу в Бердске. До сегодняшнего дня они работали под прежней вывеской. Сейчас, судя по всему, какое-то время им придется принимать гостей вовсе без вывески.
Ресторан McDonald’s с концепцией МакАвто в Новосибирской области открылся в Бердске 7 октября 2016 года по адресу: ул. Горького, 2/1. Он занял площадь 415 кв. метров. Зал ресторана занимает 100 кв. метров и рассчитан на 80 посадочных мест. Земля куплена компанией ООО «ГиД» в собственность у бердского предпринимателя. Здание является собственностью компании, работающей по системе франсайзинга, сообщал Бердск-Онлайн в репортаже с открытия точки общепита. Руководство Макдоналдса тогда уверило: 85% продукции в меню – от российских производителей.