Суббота
18 мая
2024
  °C

Оборудование детсадов и школ

Формируется база данных об условиях обучения и воспитания
Оборудование детсадов и школ
Оборудование детсадов и школ
Формируется база данных об условиях обучения и воспитания

На необходимости мониторинга материально-технической базы образовательных учреждений региона акцентировали внимание депутаты комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по культуре, образованию, науке, спорту и молодёжной политике.

Сегодня, 7 декабря, на заседании комитета регионального парламента по культуре директор Центра развития материально-технической базы образования Олег Федоров отчитался о своей работе. Задачи учреждения – формирование базы данных об условиях обучения и  воспитания, мониторинг состояния материально-технической базы системы образования, подготовка аналитических материалов и предложений по ее развитию. Центр участвует в реализации проектов и программ развития образования, готовит документацию и сопровождает процедуры по размещению государственных заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), обеспечивает создание условий для  подвоза детей к местам обучения. Также в ведении Центра – планирование, организация и контроль проведения ремонтных работ в учреждениях, подведомственных  Минобразования Новосибирской области.

«Каким образом производится мониторинг качества материально-технического обеспечения образовательных учреждений? – этот аспект заинтересовал заместителя председателя комитета Якова Новоселова. – Как идет оценка качества оборудования? Как оценивается целесообразность закупки того или иного оборудования?»

«Если у нас возникают какие-то вопросы по конкретному учреждению, мы осуществляем выезды и смотрим, насколько реально соответствует действительности заявка, поданная учреждением. Износ оборудования также проверяется на месте», – ответил Олег Федоров.

По мнению заместителя председателя комитета Зои Родиной, самый больной вопрос для учреждений образования региона – состояние пищеблоков. «Есть с чем сравнить», – заметила она, приведя в пример здание старой и новой, недавно построенной школы. Депутаты стараются выделять средства на обновление оборудования в учреждениях, отметила парламентарий, но иметь некую общую информацию для анализа и расстановки приоритетов комитету необходимо.

«Существует ли мониторинг по износу зданий образовательных организаций?» – задал вопрос заместитель председателя комитета Евгений Подгорный. Такой мониторинг, безусловно, ведется, ответил Олег Федоров. «Мы готовы предоставить информацию по износу зданий и состоянию инженерных сетей», – ответил министр образования региона Сергей Федорчук

«Сформируем предложения от нашего комитета, – прокомментировал Евгений Подгорный. – Всех интересуют показатели износа зданий школ и детских садов, которые находятся в ведении министерства образования, интересует материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Какое количество школ и детсадов отремонтировано, сколько подлежит ремонту? Для нас это важно, чтобы мы понимали при рассмотрении государственных программ, где какие ставить приоритеты и, может быть, перенаправлять средства».

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить