Средства на ремонт тротуаров и дорог в частном секторе получили Новосибирск, Бердск и Искитим
Больше сотни дорог частного сектора — именно таков объем отсыпки проезжих частей улиц в частном секторе Новосибирска. Кроме того, в городе будут отремонтированы более 30 тротуаров, сообщает сайт Бердск-Онлайн. Как ведутся работы, проконтролировал председатель комиссии Законодательного Собрания Новосибирской области по наказам избирателей Дмитрий Козловский.
Сегодня, 16 сентября, региональный парламентарий Дмитрий Козловский вместе с коллегами из Совета депутатов города Новосибирска побывал возле домов № 81 – 85 на Красном проспекте. Там дорожники уложили на тротуаре свежий асфальт на общей протяженности 150 метров.
Как рассказал председатель комиссии по городскому хозяйству Совета депутатов города Новосибирска Игорь Кудин, всего в городе будут отремонтированы более 30 тротуаров, а на более чем сотне дорог в частном секторе проведут отсыпку. По отсыпке пока заключаются контракты, но к октябрю ремонты планируется завершить. Работы по благоустройству оцениваются в 180 миллионов рублей, выделенных из средств федеральной субсидии. Как мы уже сообщали ранее, кроме Новосибирска, средства на ремонт тротуаров и дорог в частном секторе получили Бердск и Искитим.
Как и в случае с ремонтом городских дорог, на что Новосибирску из областного бюджета было выделено 278 миллионов рублей, работы ведутся под жестким контролем, а недостатки устраняются подрядчиками. В выездных проверках участвуют специалисты-дорожники, а также депутаты Совета депутатов города Новосибирска и Законодательного Собрания региона.
«Жители частного сектора задают нам справедливые вопросы по благоустройству, они ведь тоже, как и все горожане, хотят жить в комфортных условиях, – отметил Игорь Кудин. – У нас в планах ежегодно выделять деньги на отсыпку дорог частного сектора, их благоустройство. Думаю, за три-четыре года можно навести порядок».
По словам председателя комиссии Законодательного Собрания Новосибирской области Дмитрия Козловского, наказов по благоустройству дорог и тротуаров поступает огромное количество. Именно наказы избирателей, а также большой трафик пешеходов и автомобилистов и стали приоритетом при выборе участков для ремонтов.
«К сожалению, дороги в частном секторе часто уходят на второй план, ведь первоочередные вопросы – построить детский сад, школу, больницу, а средства городского бюджета ограничены, – подчеркнул Дмитрий Козловский. – А ведь комфорт жителей, где бы в городе они ни жили, вовсе не мелочь. А в частном секторе многие дороги у нас разбиты. Поэтому просто замечательно, что из федеральной субсидии удалось выделить средства на эти ремонтные работы. Мы с Игорем Валерьевичем Кудиным были инициаторами того, чтобы на ремонт дорог в частном секторе постоянно выделялись средства. И последние три-четыре года сделать это удается».