Четверг
2 мая
2024
  °C

«Любое управление должно иметь человеческое лицо»: Роман Бурдин раскритиковал ответы чиновников бердчанам

Глава Бердска призывал соблюдать сроки и давать понятные ответы
Роман Валерьевич Бурдин
Роман Валерьевич Бурдин
Глава Бердска призывал соблюдать сроки и давать понятные ответы

Мэр Бердска Роман Бурдин раскритиковал ответы чиновников на обращения бердчан в администрацию города.  Он обратил внимание чиновников на сроки подготовки и качество ответов. Новый мэр пересмотрит форму ответов на запросы горожан.

Он призвал руководителей служб не подходить к ответам на запросы горожан формально: «Любое управление должно иметь человеческое лицо».

– Горожане обращаются в администрацию по различным вопросам., которые находятся в компетенции различных руководителей, в том числе муниципальных служащих. Мы с вами руководствуемся законом, которые предписывает отреагировать на обращение в течение 30 дней, а в отдельных случаях дается и 7 дней. Хочу акцентировать внимание муниципальных учреждений и предприятий: проект ответа готовите вы, но он должен пройти проверку юридической службы администрации города.

Если вы затянули со сроками, то глава города ответит человеку не вовремя! Мы нарушим закон, а главе за это будет стыдно, — подчеркнул Роман Бурдин.

Он отметил, что готов с каждым лично обсуждать причины, по которым чиновники затягивают с ответами.

– Понимаю, что причины могут быть разными: вал обращений, некому работать. У кого есть такие проблемы, давайте будем это обсуждать! – проявил понимание глава города.

Ответы станут понятнее

Новому мэру не нравится и сама форма ответов, которые получают горожане.

– Провел совещание с юридической службой. Хочу пересмотреть саму форму ответов. Вы знаете эти длинные юридические изыскания, когда человек лишь в самом конце листа А-4 видит сам ответ: да или нет. А текст содержит длинные ссылки на законы и так далее. Есть такая практика, я это называю «ответ со звездочкой». Ссылку на законы можно помещать внизу в виде сноски.

Человек не должен по нескольку раз перечитывать ответы, с трудом доходя до сути. Дал поручение юристам разработать новую форму для подготовки ответов на запросы бердчан, — сообщил Роман Валерьевич о нововведениях.

– Первое время буду все ответы читать сам! Даже те, которые я не должен подписывать. Мне важно понять, вникаем ли мы в проблему, созвонились ли мы с заявителем, побывали ли на месте, посмотрели ли, и что мы сделали для того, чтобы решить вопросы, — подчеркнул глава.

О  благодарностях горожан узнают все

А ещё Роман Бурдин на аппаратном совещании озвучил благодарность, поступившую в приёмную главы.

– Нечасто нас люди благодарят. Письменно в администрацию обратились жители частного сектора. Они выражают благодарность слаженной работе управления жилищно-коммунального хозяйства, ЦМУ, службы ЕДДС и приёмной главы города. В се эти службы 27 марта – это не связано с тем, что я пришёл! – слаженно сработали по обращению жителей, и в течение нескольких часов оперативно устранили подтопление, — Роман Бурдин пообещал, что благодарности от жителей, в чей адрес бы они не поступили, он будет озвучивать на совещаниях.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить